Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Методика преподавания учебных предметов -- Россия, 20 в.; 20 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Стрелова, О. Ю.
    Тематическое планирование курса "История России (1945-2007 гг. ) " для учащихся XI класса / О. Ю. Стрелова, Е. Е. Вяземский // Преподавание истории в школе. - 2008. - № 3. - С. 38-41 : Табл. - (Методика) ) . - Библиогр.: с. 41 (26 назв. )
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 20 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- преподавание истории -- среднее образование -- учебное планирование -- учебные курсы -- школьные предметы
Аннотация: Содержание учебного курса, структура учебника истории в таблицах.


Доп.точки доступа:
Вяземский, Е. Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Замостьянов, Арсений.
    Вокруг дискуссии об учебнике истории XX века / Арсений Замостьянов // Народное образование. - 2008. - № 5. - С. 261-267. - (Информационный иммунитет) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 20 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
историки -- преподавание истории -- учебники истории -- школьные учебники
Аннотация: О проблеме преподавания современной истории в школе.


Доп.точки доступа:
Филлипов, А. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Галлямова, А. Г.
    Заметки по изложению истории XX века в федеральном учебнике / А. Г. Галлямова // Преподавание истории в школе. - 2009. - № 2. - С. 52-54. - (История и обществоведение) )
. - Рец. на кн.: Данилов А. А., Косулина Л. Г., Брандт М. Ю. История России, XX - начало XXI века: для IX классов общеобразовательных учреждений; 3-е изд. / А. А. Данилов, Л. Г. Косулина, М. Ю. Брандт. - М.: Просвещение, 2006 . - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 20 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- отклики -- рецензии -- учащиеся -- учебники -- учебники истории -- федеральные учебники -- школьники -- школьные учебники
Аннотация: Точка зрения автора на учебник истории для 9 класса. Автор статьи считает, что региональный аспект в истории страны должен иметь более достойное место.


Доп.точки доступа:
Данилов, А. А.; Косулина, Л. Г.; Брандт, М. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Морозов, А. Ю.
    Курс истории России XX века как система учебных задач / А. Ю. Морозов // Преподавание истории в школе. - 2009. - № 2. - С. 55-60. - (Актуальная тема: курс российской истории XX века) )
. - Продолж. следует . - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 20 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
большевики -- методические рекомендации -- темы уроков -- уроки истории -- учебные задачи -- учебные курсы
Аннотация: Система учебных задач к курсу истории России XX века в целом состоит из трех уровней: общей задачи к курсу, задач к главным и к отдельным параграфам. В качестве примера рассматривается урок по теме "Россия в 1917-1921 гг". Кратко представлена система учебных задач по курсу с указанием исходных противоречий, рекомендациями по организации учебной деятельности и ожидаемым результатам.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Морозов, А. Ю.
    Курс истории России XX века как система учебных задач / А. Ю. Морозов // Преподавание истории в школе. - 2009. - № 4. - С. 57-63 : схема. - (Методика) )
. - Продолж. Начало в NN 1-3 . - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 20 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
внешняя политика -- государства -- государственная власть -- история -- методические рекомендации -- перестройка -- распад СССР -- темы уроков -- уроки -- учебные задачи -- учебные курсы
Аннотация: Система учебных задач к курсу истории России XX века в целом, состоящая из трех уровней: общей задачи к курсу, задач к главным и к отдельным параграфам. В качестве примера рассматривается урок по теме "СССР и Россия в 1953-1991 гг. ". Кратко представлена система учебных задач по курсу с указанием исходных противоречий, рекомендациями по организации учебной деятельности и ожидаемым результатам.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)