Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- Россия -- РФ<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Васин, М. Банки работают на имидж : оценка имиджевых искажений при анализе кредитоспособности банка / М. Васин> // Управление компанией. - 2004. - № 2. - С. 16-21. - (Маркетинг) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--РФ Кл.слова (ненормированные): банки -- имидж -- имидж руководителя -- клиенты -- кредитование -- маркетинг -- предпринимательство -- предприятия -- финансирование -- экономика Аннотация: Ключевым звеном в создании имиджа банка является личность руководителя кредитной организации. Он оказывает влияние не только на стратегию и методы деятельности, но и на образ банка в глазах контрагентов и клиентов. В статье рассматриваются основные формирования имиджа российских банков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шапкин, В. Логика товародвижения / В. Шапкин> // Управление компанией. - 2004. - № 4. - С. 30-33. - (Маркетинг) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--РФ Кл.слова (ненормированные): акционеры -- бизнес -- интервью -- компании -- рынки -- товародвижение Аннотация: Интервью с директором департамента логистики компании "Комус" в Шапкиным. С расширением бизнеса появляется необходимость совершенствовать товародвижение в компании. Некоторые фирмы обращаются к услугам логистических компаний, другие организуют собственную логистическую службу, как это сделала компания "Комус".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Петрова, С. Newborn: как вырастить и воспитать брэнд : Интервью с директором рекламного агентства BBDO Instinct C Петровой и руководителем отдела маркетинга и рекламы ООО "Нидан-фудс" А. Куриным / С. Петрова, А. Курин> // Управление компанией. - 2004. - № 5. - С. 20-22. - (Маркетинг) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--РФ Кл.слова (ненормированные): бюджет -- интервью -- клиенты -- компании -- маркетинг -- маркетинговое мышление -- продукты -- реклама -- рекламный бюджет -- торговые марки -- финансовое мышление Аннотация: Подобно людям в обычном мире, в мире экономическом ежедневно рождается какой-нибудь новый продукт или услуга. Как происходит создание нового брэнда и как обычно "родители"-производитель и рекламное агентство- ведут себя с "малышами".
Доп.точки доступа: Курин, А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Новиков, В. Единая система маркетинга / Новиков В.> // Управление компанией. - 2004. - № 9. - С. 22-25. - (Маркетинг) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--РФ Кл.слова (ненормированные): единые системы -- конкуренция -- маркетинг -- менеджмент -- предприятия -- реклама -- рекламные компании -- рынки Аннотация: Любая растущая компания с отдельными по всей территории России рано или поздно приходит в необходимости повышения качества управления для улучшения доходности своего бизнеса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бояршинов, А. Лояльность клиента-достижимая реальность / А. Бояршинов> // Управление компанией. - 2004. - № 9. - С. 26-28. - (Маркетинг) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--РФ Кл.слова (ненормированные): единые системы -- клиенты -- конкуренция -- косвенные методы -- менеджмент -- предприятия -- рекламные компании -- рекламы -- рынки Аннотация: Статье посвящена различным (как стандартным и широко известным, так и не вполне обычным) методам удержания клиента и повышения их лояльности компании продукту. Как узнать своего постоянного покупателя в толпе, как вознаградить его за верность и сделать его другом? .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Туркин, С. Бизнес в местном сообществе: выгоды, примеры, советы / С. Туркин> // Управление компанией. - 2004. - № 9. - С. 29-33. - (Социальная политика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--РФ Кл.слова (ненормированные): бизнес -- дополнительная реклама -- конкуренция -- менеджмент -- местные власти -- партнерская деятельность -- предприятия -- реклама -- рекламная компания -- рынки -- фирмы Аннотация: Как правило, социальная активность компаний проявляется в тех регионах, где они оперируют. Такое положение дел вполне соответствует представлениям общественности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Александров, Руслан. Быстро, масштабно, конфиденциально / Р. Александров> // Российская Федерация сегодня. - 2006. - № 8. - С. 62-63. - (Деловая Россия) ) . - Ил.: фот.
. - ISSN 0236-0918ББК 65.290-2 + 06. 81. 55 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--РФ Кл.слова (ненормированные): базы данных -- безопасность баз данных -- депутаты Государственной Думы -- директ-маркетинг -- директ-маркетинговые агентства -- защита информации -- информационные продукты -- конфиденциальные базы данных -- персональные данные клиентов Аннотация: Депутат Государственной Думы Анатолий Аксаков в гостях у директ-маркетингового Агентства "Аккорд Пост".
Доп.точки доступа: Аксаков, А. (заместитель председателя Комитета Государственной Думы по кредитным организациям и финансовым рынкам); "Аккорд Пост", директ-маркетинговое АгентствоАккорд Пост, директ-маркетинговое Агентство Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Рубин, Ю. Конкуренция: 10 правил успешного дебюта / Ю. Рубин> // Управление компанией. - 2004. - № 5. - С. 23-26. - (Маркетинг) ) . - Конкуренция: десять правил успешного дебюта
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--РФ Кл.слова (ненормированные): бизнес -- дебют -- клиенты -- клиенты -- компании -- конкуренция -- маркетинг -- маркетинговое мышление -- мотивы -- продукты -- рекламный бюджет -- фирмы Аннотация: Правила успешного дебюта-мотивы, направляющие и фокусирующие предпринимательскую инициативу на ранних стадиях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|