Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- Россия -- РФ<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Васин, М.
    Банки работают на имидж : оценка имиджевых искажений при анализе кредитоспособности банка / М. Васин // Управление компанией. - 2004. - № 2. - С. 16-21. - (Маркетинг) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
банки -- имидж -- имидж руководителя -- клиенты -- кредитование -- маркетинг -- предпринимательство -- предприятия -- финансирование -- экономика
Аннотация: Ключевым звеном в создании имиджа банка является личность руководителя кредитной организации. Он оказывает влияние не только на стратегию и методы деятельности, но и на образ банка в глазах контрагентов и клиентов. В статье рассматриваются основные формирования имиджа российских банков.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шапкин, В.
    Логика товародвижения / В. Шапкин // Управление компанией. - 2004. - № 4. - С. 30-33. - (Маркетинг) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
акционеры -- бизнес -- интервью -- компании -- рынки -- товародвижение
Аннотация: Интервью с директором департамента логистики компании "Комус" в Шапкиным. С расширением бизнеса появляется необходимость совершенствовать товародвижение в компании. Некоторые фирмы обращаются к услугам логистических компаний, другие организуют собственную логистическую службу, как это сделала компания "Комус".

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Петрова, С.
    Newborn: как вырастить и воспитать брэнд : Интервью с директором рекламного агентства BBDO Instinct C Петровой и руководителем отдела маркетинга и рекламы ООО "Нидан-фудс" А. Куриным / С. Петрова, А. Курин // Управление компанией. - 2004. - № 5. - С. 20-22. - (Маркетинг) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
бюджет -- интервью -- клиенты -- компании -- маркетинг -- маркетинговое мышление -- продукты -- реклама -- рекламный бюджет -- торговые марки -- финансовое мышление
Аннотация: Подобно людям в обычном мире, в мире экономическом ежедневно рождается какой-нибудь новый продукт или услуга. Как происходит создание нового брэнда и как обычно "родители"-производитель и рекламное агентство- ведут себя с "малышами".


Доп.точки доступа:
Курин, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Новиков, В.
    Единая система маркетинга / Новиков В. // Управление компанией. - 2004. - № 9. - С. 22-25. - (Маркетинг) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
единые системы -- конкуренция -- маркетинг -- менеджмент -- предприятия -- реклама -- рекламные компании -- рынки
Аннотация: Любая растущая компания с отдельными по всей территории России рано или поздно приходит в необходимости повышения качества управления для улучшения доходности своего бизнеса.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Бояршинов, А.
    Лояльность клиента-достижимая реальность / А. Бояршинов // Управление компанией. - 2004. - № 9. - С. 26-28. - (Маркетинг) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
единые системы -- клиенты -- конкуренция -- косвенные методы -- менеджмент -- предприятия -- рекламные компании -- рекламы -- рынки
Аннотация: Статье посвящена различным (как стандартным и широко известным, так и не вполне обычным) методам удержания клиента и повышения их лояльности компании продукту. Как узнать своего постоянного покупателя в толпе, как вознаградить его за верность и сделать его другом? .

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Туркин, С.
    Бизнес в местном сообществе: выгоды, примеры, советы / С. Туркин // Управление компанией. - 2004. - № 9. - С. 29-33. - (Социальная политика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- дополнительная реклама -- конкуренция -- менеджмент -- местные власти -- партнерская деятельность -- предприятия -- реклама -- рекламная компания -- рынки -- фирмы
Аннотация: Как правило, социальная активность компаний проявляется в тех регионах, где они оперируют. Такое положение дел вполне соответствует представлениям общественности.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Александров, Руслан.
    Быстро, масштабно, конфиденциально / Р. Александров // Российская Федерация сегодня. - 2006. - № 8. - С. 62-63. - (Деловая Россия) )
. - Ил.: фот. . - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 65.290-2 + 06. 81. 55
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
базы данных -- безопасность баз данных -- депутаты Государственной Думы -- директ-маркетинг -- директ-маркетинговые агентства -- защита информации -- информационные продукты -- конфиденциальные базы данных -- персональные данные клиентов
Аннотация: Депутат Государственной Думы Анатолий Аксаков в гостях у директ-маркетингового Агентства "Аккорд Пост".


Доп.точки доступа:
Аксаков, А. (заместитель председателя Комитета Государственной Думы по кредитным организациям и финансовым рынкам); "Аккорд Пост", директ-маркетинговое АгентствоАккорд Пост, директ-маркетинговое Агентство
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Рубин, Ю.
    Конкуренция: 10 правил успешного дебюта / Ю. Рубин // Управление компанией. - 2004. - № 5. - С. 23-26. - (Маркетинг) ) . - Конкуренция: десять правил успешного дебюта
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- дебют -- клиенты -- клиенты -- компании -- конкуренция -- маркетинг -- маркетинговое мышление -- мотивы -- продукты -- рекламный бюджет -- фирмы
Аннотация: Правила успешного дебюта-мотивы, направляющие и фокусирующие предпринимательскую инициативу на ранних стадиях.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)