Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- Воронеж<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Гаврилова, З. В. (асп.).
    Брендинг как элемент рыночной устойчивости современного предприятия / З. В. Гаврилова, И. П. Богомолова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 3. - С. 3-7 : табл. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 7 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Воронеж

   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- брендинг -- бренды -- конкурентоспособность предприятия -- молокоперерабатывающая промышленность -- молочные предприятия -- торговые марки -- устойчивость предприятия
Аннотация: В статье рассмотрена роль брендинга как элемента рыночной устойчивости предприятия. Даны различные определения понятий "брендинг" и "бренд". Раcсмотрены сильные и слабые стороны брендинга на основе SWOT-анализа молокоперерабатывающего предприятия ООО "Воронежросагро".


Доп.точки доступа:
Богомолова, И. П. (д-р экон. наук); ООО "Воронежросагро"Воронежросагро, ООО
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)