Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=История образования -- Германия, 18 в.; 18 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Корнетов, Г. Б.
    Педагогическая система И. Ф. Гербарта / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. - 2007. - № 4. - С. 67-75. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Германия, 18 в.; 18 в.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитывающее обучение -- дети -- идеал -- индивидуальность -- интерес -- концепции педагогики -- научная педагогика -- нравственное воспитание -- обучение -- педагоги -- педагогические системы -- системы в педагогике -- управление образованием -- философы -- цели воспитания
Аннотация: Представлена история создания И. Ф. Гербартом системы научной педагогики, а также разработанная им концепция воспитывающего обучения.


Доп.точки доступа:
Гербарт, И. Ф.; Гегель
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Громыко, Н. В. (доц. НИИ ИСРОО).
    Немецкая система университетского образования : вклад И. Г. Фихте / Н. В. Громыко // Высшее образование в России. - 2009. - № 2. - С. 120-126. - (Университет: вчера и сегодня) ) . - Библиогр.: с. 126 (6 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Германия, 18 в.; 18 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследовательские университеты -- модели исследовательского университета -- немецкое образование -- университетское образование
Аннотация: О вкладе И. Г. Фихте в становление университетского образования в Германии.


Доп.точки доступа:
Фихте, И. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Суслова, И. Б. (кандидат педагогических наук).
    Проблема рациональности в философии и педагогике И. Канта / И. Б. Суслова // Педагогика. - 2011. - № 3. - С. 97-102. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 102 (5 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03 + 87.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Германия, 18 в.; 18 в.

   Философия

   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- высшие способности -- интеллектуальное самовоспитание -- искусство воспитания -- принципы обучения -- развитие разума -- развитие способностей -- разум -- рациональность -- рациональный стиль -- система разума -- способности -- умственное развитие -- универсальный разум -- учебная деятельность
Аннотация: В статье рассматривается теория и методика интеллектуального развития И. Канта, а также черты его критического рационализма, способствующие переосмыслению проблемы рациональности в педагогике, поиску новых методологических оснований теории интеллектуального развития обучаемых.


Доп.точки доступа:
Кант, И. (философ)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Илькевич, Б. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Этико-педагогическое наследие И. Канта в современной педагогике / Б. В. Илькевич, Л. Т. Усманова // Педагогика. - 2012. - № 9. - С. 44-49. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 49 (5 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Германия, 18 в.; 18 в.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- задачи воспитания -- личностная рефлексия -- немецкие философы -- педагогическая антропология -- педагогическое наследие -- самовоспитание личности -- самопознание личности -- философия образования -- философская антропология -- философско-педагогические произведения -- философы
Аннотация: В статье дан анализ философско-педагогического учения И. Канта, определяются возможности использования его идей в теории и практике современной педагогической деятельности.


Доп.точки доступа:
Усманова, Л. Т.; Кант, Иммануил (немецкий философ ; 1724-1804)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шачина, А. Ю.
    Цель и задачи педагогической науки в философско-педагогическом творчестве И. Канта / А. Ю. Шачина // Педагогика. - 2013. - № 6. - С. 119-126. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 126 (10 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Германия, 18 в.; 18 в.

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
методы нравственного воспитания -- немецкие философы -- нравственное воспитание -- педагогическая антропология -- привычки -- проблемы антропологии -- трактаты -- философско-педагогическое творчество -- философы
Аннотация: В статье предпринимается попытка представить философско-педагогическую систему И. Канта как альтернативу эмпирическим педагогическим учениям.


Доп.точки доступа:
Кант, Иммануил (немецкий философ ; 1724-1804); Ринк, Т.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)