Поисковый запрос: (<.>S=Дефектология. Специальные школы -- США<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Азимова, М. (магистр педагогических наук). Понимание вместо наказания / Марина Азимова ; беседовала Каролина Солоед> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 9. - С. 40-44 : ил. - (Инклюзивное образование) (Учимся вместе) )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--США Кл.слова (ненормированные): аутизм -- аутичные дети -- беседы -- благожелательные отношения -- инклюзивное обучение -- интервью -- методы обучения -- поведенческие аналитики -- понимание детей -- прикладной анализ поведения Аннотация: В статье раскрывается тема, связанная с организацией инклюзивного обучения ребят с аутизмом за рубежом. Автор делится опытом многолетнего использования метода прикладного анализа поведения при работе с такими детьми.
Доп.точки доступа: Солоед, К. (кандидат психологических наук) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Портер, Г. Обеспечение доступности и качества образования путем вовлечения учащихся в общий учебный процесс : организация обучения / Г. Портер> // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 177-188
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--США Кл.слова (ненормированные): дети с нарушением развития -- доступность образования -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- качество образования -- образовательные потребности -- организация обучения -- специализированное обучение -- учащиеся -- учебный процесс
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Моргачева, Е. Н. Определение умственной отсталости психолого-педагогическими методами в США / Е. Н. Моргачева> // Дефектология. - 1999. - № 6. - С. 45-56
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--США Кл.слова (ненормированные): диагностика умственной отсталости -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- нарушения интеллекта -- определение умственной отсталости -- психолого-педагогические методы -- умственная отсталость
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Моргачева, Е. Н. Эволюция определения умственной отсталости в США / Е. Н. Моргачева> // Дефектология. - 2010. - № 4. - С. 59-66. - (Критика, обзоры, библиография) ) . - Библиогр.: с. 66 (11 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--США Кл.слова (ненормированные): адаптивное поведение -- адаптивные навыки -- американское науковедение -- интеллектуальное функционирование -- научные исследования -- умственная отсталость Аннотация: Анализируются изменения в понятийном аппарате умственной отсталости, произошедшие за последние годы в американской науке. Представлена официальная позиция ведущей организации - Американской ассоциации по вопросам интеллектуальных нарушений и нарушений развития.
Доп.точки доступа: Американская ассоциация по вопросам интеллектуальных нарушений и нарушений развития Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Винзер, М. От интеграции к инклюзии: история специального образования в ХХ веке / М. Винзер> // Дефектология. - 2010. - № 6. - С. 9-20. - (Проблемы интегрированного воспитания и обучения) )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--США Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями -- инклюзивное обучение -- инклюзия -- образовательные реформы -- партнерство в образовании -- реструктуризация образования -- реформы специального образования -- специальное образование Аннотация: Представлена глава из книги профессора М. Винзер "От интеграции к инклюзии".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Разенкова, Ю. А. (кандидат педагогических наук). Современная система ранней помощи в США / Ю. А. Разенкова> // Дефектология. - 2012. - № 5. - С. 58-68. - (Ранняя помощь) ) . - Библиогр.: с. 67-68 (14 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--США Кл.слова (ненормированные): дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- коррекционная помощь -- ранняя помощь -- результаты помощи -- семейная система -- социальная система -- ценности Аннотация: В статье представлен современный этап развития системы ранней помощи в США, связанный с кардинальными изменениями парадигмы оказания помощи. Движение от использования ресурсов семьи для нормализации жизни ребенка привело к включению в орбиту помощи социальное окружение ребенка - его семью, а развитие исследований в русле системного семейного подхода позволили рассматривать ребенка как часть семейной системы. Все эти процессы привели к изменениям ценностно-смысловых оснований ранней помощи. На смену старым ценностям пришли новые - «нормализация жизни семьи особого ребенка» и новая концептуальная модель - модель системного развития.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Солоед, Каролина (кандидат психологических наук). Американский опыт / Каролина Солоед ; Институт практической психологии и психоанализа (Москва)> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2014. - № 2. - С. 46-50. - (Инклюзивное образование) (Учимся вместе) )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--США Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- аутизм -- дети с ОВЗ -- дети-аутисты -- дети-инвалиды -- зарубежный опыт -- инклюзивное образование -- обучение детей-аутистов -- ограниченные возможности здоровья -- особенности детей-аутистов -- программы помощи аутистам -- социализация детей-аутистов Аннотация: Автор рассказывает об американском опыте инклюзивного образования.
Доп.точки доступа: Институт практической психологии и психоанализа (Москва) Прямая ссылка Найти похожие
|
|