Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Дефектология. Специальные школы -- США<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Азимова, М. (магистр педагогических наук).
    Понимание вместо наказания / Марина Азимова ; беседовала Каролина Солоед // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 9. - С. 40-44 : ил. - (Инклюзивное образование) (Учимся вместе) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--США

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- аутичные дети -- беседы -- благожелательные отношения -- инклюзивное обучение -- интервью -- методы обучения -- поведенческие аналитики -- понимание детей -- прикладной анализ поведения
Аннотация: В статье раскрывается тема, связанная с организацией инклюзивного обучения ребят с аутизмом за рубежом. Автор делится опытом многолетнего использования метода прикладного анализа поведения при работе с такими детьми.


Доп.точки доступа:
Солоед, К. (кандидат психологических наук) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Портер, Г.
    Обеспечение доступности и качества образования путем вовлечения учащихся в общий учебный процесс : организация обучения / Г. Портер // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 177-188
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--США

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушением развития -- доступность образования -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- качество образования -- образовательные потребности -- организация обучения -- специализированное обучение -- учащиеся -- учебный процесс

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Моргачева, Е. Н.
    Определение умственной отсталости психолого-педагогическими методами в США / Е. Н. Моргачева // Дефектология. - 1999. - № 6. - С. 45-56
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--США

Кл.слова (ненормированные):
диагностика умственной отсталости -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- нарушения интеллекта -- определение умственной отсталости -- психолого-педагогические методы -- умственная отсталость

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Моргачева, Е. Н.
    Эволюция определения умственной отсталости в США / Е. Н. Моргачева // Дефектология. - 2010. - № 4. - С. 59-66. - (Критика, обзоры, библиография) ) . - Библиогр.: с. 66 (11 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--США

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное поведение -- адаптивные навыки -- американское науковедение -- интеллектуальное функционирование -- научные исследования -- умственная отсталость
Аннотация: Анализируются изменения в понятийном аппарате умственной отсталости, произошедшие за последние годы в американской науке. Представлена официальная позиция ведущей организации - Американской ассоциации по вопросам интеллектуальных нарушений и нарушений развития.


Доп.точки доступа:
Американская ассоциация по вопросам интеллектуальных нарушений и нарушений развития
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Винзер, М.
    От интеграции к инклюзии: история специального образования в ХХ веке / М. Винзер // Дефектология. - 2010. - № 6. - С. 9-20. - (Проблемы интегрированного воспитания и обучения) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--США

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- инклюзивное обучение -- инклюзия -- образовательные реформы -- партнерство в образовании -- реструктуризация образования -- реформы специального образования -- специальное образование
Аннотация: Представлена глава из книги профессора М. Винзер "От интеграции к инклюзии".

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Разенкова, Ю. А. (кандидат педагогических наук).
    Современная система ранней помощи в США / Ю. А. Разенкова // Дефектология. - 2012. - № 5. - С. 58-68. - (Ранняя помощь) ) . - Библиогр.: с. 67-68 (14 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--США

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- коррекционная помощь -- ранняя помощь -- результаты помощи -- семейная система -- социальная система -- ценности
Аннотация: В статье представлен современный этап развития системы ранней помощи в США, связанный с кардинальными изменениями парадигмы оказания помощи. Движение от использования ресурсов семьи для нормализации жизни ребенка привело к включению в орбиту помощи социальное окружение ребенка - его семью, а развитие исследований в русле системного семейного подхода позволили рассматривать ребенка как часть семейной системы. Все эти процессы привели к изменениям ценностно-смысловых оснований ранней помощи. На смену старым ценностям пришли новые - «нормализация жизни семьи особого ребенка» и новая концептуальная модель - модель системного развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Солоед, Каролина (кандидат психологических наук).
    Американский опыт / Каролина Солоед ; Институт практической психологии и психоанализа (Москва) // Здоровье детей - Первое сентября. - 2014. - № 2. - С. 46-50. - (Инклюзивное образование) (Учимся вместе) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--США

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- аутизм -- дети с ОВЗ -- дети-аутисты -- дети-инвалиды -- зарубежный опыт -- инклюзивное образование -- обучение детей-аутистов -- ограниченные возможности здоровья -- особенности детей-аутистов -- программы помощи аутистам -- социализация детей-аутистов
Аннотация: Автор рассказывает об американском опыте инклюзивного образования.


Доп.точки доступа:
Институт практической психологии и психоанализа (Москва)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)