Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Социология общества -- Воронеж<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Марар, Ольга Ивановна (кандидат исторических наук; доцент кафедры моделирования и организации социальных систем).
    Влияние социальной рекламы на экологическую культуру общества / Ольга Марар // Государственная служба. - 2010. - № 6. - С. 101-103. - (Выношу на защиту) ) . - Библиогр.: с. 103 (5 назв. )
. - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--Воронеж

Кл.слова (ненормированные):
социальная реклама -- социологические исследования -- экологическая культура -- экологическое мировоззрение -- экологическое сознание
Аннотация: На основе социологического исследования, проведенного в 2010 г. в Воронеже, анализируется качество социальной рекламы и возможности ее влияния на формирование экологического мировоззрения в современном российском обществе.


Доп.точки доступа:
Сосунова, И. А.; Николайшвили, Г. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Репринцева, Юлия.
    Танцуй, пока лето / Юлия Репринцева // Огонек. - 2012. - № 29. - С. 30-31. - (Общество: наши) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--Воронеж

Кл.слова (ненормированные):
досуг россиян -- образ жизни -- опен-эйры -- российские жители -- россияне -- социальные танцы -- танцы
Аннотация: Опен-эйры, или, говоря по-научному, социальные танцы - новая мода в российских городах: о том, как и где танцуют жители Воронежа, как они предпочитают проводить свободное время.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)