Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Педагогическая социология -- Россия, 21 в. нач.<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Галиуллин, Д. К. (методист ; Тат. гос. гуманитар. -пед. ун-т (г. Казань)).
    Социально-педагогические аспекты педагогического проектирования / Д. К. Галиуллин // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - № 11. - С. 42-44 : ил. - (Педагогика и психология) ) . - Библиогр.: с. 44 (6 назв. )
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
идеи -- методы -- проектирование -- социально-педагогическое проектирование -- социально-юридические аспекты -- юридико-педагогическое проектирование
Аннотация: Проектирование в области педагогики и образования относится к социальной сфере. Социально-педагогическое проектирование направлено на изменение социальной среды или решение социальных проблем с помощью педагогических средств.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Маршакова-Шайкевич, И. В. (проф.).
    Вебометрическая оценка университетов России / И. В. Маршакова-Шайкевич // Высшее образование в России. - 2009. - № 4. - С. 25-36. - (Социология образования) ) . - Библиогр.: с. 36 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
веб-показатели -- вебометрические рейтинги -- восточно-европейские вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- мировые рейтинги -- российские вузы -- университеты
Аннотация: Представлены и обсуждаются вебометрические рейтинги российских университетов в ранжированных списках 5000 университетов мира.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Зборовский, Г. Е. (проф.).
    Высшее образование как диалог : размышления социолога / Г. Е. Зборовский // Высшее образование в России. - 2009. - № 8. - С. 23-32. - (На перекрестке мнений) ) . - Библиогр.: с. 32 (5 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- государство -- диалоги -- преподаватели -- студенты
Аннотация: Предлагаются размышления автора и материалы проведенных исследований в сфере высшего образования, целью которых было выявить характер "диалогового" взаимодействия различных сторон и субъектов высшего образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Константиновский, Д. Л. (д-р социол. наук; рук. исследоват. комитета РОС).
    Точка опоры : (Размышления накануне конференции) / Д. Л. Константиновский // Высшее образование в России. - 2009. - № 9. - С. 26-35. - (Социология образования) ) . - Библиогр.: с. 35 (8 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
научное сообщество -- образование -- социальная мобильность
Аннотация: Рассматриваются возрождение, становление и современное состояние отечественной социологии образования, дается краткий обзор развития этой отрасли социологии и обосновывается ее актуальность.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Осипов, А. М. (проф.).
    Социология образования в России : "работа над ошибками" в начале XXI века / А. М. Осипов, Н. А. Матвеева // Высшее образование в России. - 2009. - № 9. - С. 36-42. - (Социология образования) ) . - Библиогр.: с. 41-42 (33 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
образование -- предмет социологии образования -- социология образования
Аннотация: Характеризуется современное состояние российской социологии образования, выявляются тенденции, определяющие дальнейшее развитие этой отрасли социологической науки.


Доп.точки доступа:
Матвеева, Н. А. (проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Стегний, В. Н. (проф.).
    Социальные проблемы современного высшего образования : (программа исследования) / В. Н. Стегний, Л. Н. Курбатова // Высшее образование в России. - 2009. - № 9. - С. 42-47. - (Социология образования) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- качество образования -- компетенции -- образование -- специалисты
Аннотация: Рассматриваются важнейшие социальные проблемы и тенденции высшего образования в современном российском обществе, предлагается модель современного специалиста, социологическая методика оценки качества образования.


Доп.точки доступа:
Курбатова, Л. Н. (доц.)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Алешина, М. В. (доц.).
    Социальный лифт или социальное исключение? / М. В. Алешина, И. Р. Плеве // Высшее образование в России. - 2009. - № 11. - С. 126-131. - (Социология образования) ) . - Библиогр.: с. 131 (11 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- доступность образования -- инвалидность -- инклюзия -- неравенство -- социализация -- социальная политика
Аннотация: Обсуждаются проблемы отечественного высшего образования в контексте актуальных программ современной государственной социальной политики, анализируется вопрос о последствиях реформ в отношении снижения неравенства и расширения доступности качественного высшего образования, в частности, для людей с инвалидностью.


Доп.точки доступа:
Плеве, И. Р. (проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Павленко, К. В. (ассистент).
    Оценка качества образования в вузе : неоинституциональный подход / К. В. Павленко // Высшее образование в России. - 2009. - № 11. - С. 132-137. - (Социология образования) ) . - Библиогр.: с. 136 (8 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- институциональный подход -- модели оценки качества -- оценка качества образования -- управление вузом
Аннотация: Рассматриваются возможности институционального подхода к исследованию проблемы оценки качества образования, анализируются противоречия, возникающие между различными моделями оценки качества образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)