Поисковый запрос: (<.>S=Организация образования, 21 в.<.>) |
Общее количество найденных документов : 60
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Уколова, А. М. Формирование технологической и проектной культуры школьников / А. М. Уколова> // Школа. - 2002. - № 6. - С. 34-39. - (Приоритетное направление) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 21 в. Кл.слова (ненормированные): образование -- технологическое образование -- школы Аннотация: Цели и задачи технологического образования школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Егоров, В. Время, икона, язык / В. Егоров> // Школа. - 2003. - № 1. - С. 18-22. - (Религиозное образование в государственной школе) ) . - Библиогр.: С.22 (16 назв.)
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 21 в. Кл.слова (ненормированные): богословие -- история -- образование -- обучение -- понятие времени -- предметы -- процесс обучения -- религиозное образование -- религия -- теология -- уроки -- физика -- филология -- философия -- философское знание -- школы Аннотация: Понятие времени в процессе получения образования; взаимосвязь философии, физики, теологии, филологии, истории. Теологические утверждения о власти Всевышнего над временем и власти человека над материей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Лященко, А. В. Реформы коренных школ / А. В. Лященко> // Школа. - 2003. - № 1. - С. 23-25. - (Реформа школы) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 21 в. Кл.слова (ненормированные): воспитание -- всеобщее образование -- коренные народы -- национальные школы -- обучение -- права ребенка -- правовое регулирование -- профориентационное воспитание -- реформы -- школы -- школы-интернаты -- школьные реформы Аннотация: Правовое регулирование всеобщего образования коренных и малочисленных народов Севера, ведущих кочевой общинно-родовой уклад жизни; права ребенка на образование; новая модель школы для детей Севера с обязательным профориентационным воспитанием во второй половине дня.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Ворожейкина, О. И. Интегративные возможности дизайна / О. И. Ворожейкина> // Школа. - 2003. - № 1. - С. 58-60. - (Педагогика) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- дизайн -- молодёжь -- педагогическая деятельность -- педагогический дизайн -- педагогический процесс -- трудовое воспитание -- учащиеся -- школы -- эстетическое воспитание Аннотация: Задача педагогического дизайна - помочь педагогам комплексно решать конкретные задачи трудового и эстетического воспитания учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Казантаева, В. В. От педагогического воздействия - к взаимодействию / В. В. Казантаева> // Школа. - 2003. - № 1. - С. 69-72. - (Психология) ) . - Библиогр.: С.7 (7 назв.)
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 21 в. Кл.слова (ненормированные): здоровье -- образование -- образовательное пространство -- образовательный процесс -- педагогическое воздействие -- психическое здоровье -- психологи -- психологическое взаимодействие -- родители -- учащиеся -- школы Аннотация: Взаимодействие педагогов, родителей и учащихся с психологами, обеспечивающими психологическое благополучие ребенка в образовательном процессе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Леонтьева, О. Школа, где учат общению и занимаются без всяких отметок / О. Леонтьева> // Директор школы. - 2003. - № 1. - С. 47-53 . - Окончание. Начало: 2002, N 10
. - ISSN 1562-1308ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 21 в. Кл.слова (ненормированные): зарубежный опыт -- обучение -- общение -- свободная школа -- школа Аннотация: Не один десяток лет работают в Дании маленькие школы. Работают в соответствии с этическими нормами и принципами, принятыми в наших "парк-школах". Здесь никто не требует от педагогов выставления регулярных и обязательных отметок ученикам, нет переводных экзаменов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Ибрагимова, Л. А. (кандидат педагогических наук). Поликультурное образование в многонациональной России / Л. А. Ибрагимова, И. И. Легостаев> // Социально-гуманитарные знания. - 2003. - № 3. - С. 234-240. - (Отечественная и зарубежные системы образования) )
. - ISSN 0869-8120ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 21 в. Кл.слова (ненормированные): диалог культур -- духовные ценности -- инновации -- культура -- культурное развитие -- многонациональное государство -- образование -- образовательные системы -- поликультурное образование -- система образования -- стабильность Аннотация: Одной из важных проблем 21 века является проблема согласия и отказа от насилия. В статье рассматривается одно из важнейших средств решения данной проблемы - поликультурное образование.
Доп.точки доступа: Легостаев, И.И. (доктор педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Модернизация образования: как относятся к ней школьные учителя?> // Директор школы. - 2003. - № 10. - С. 68-71
. - ISSN 1562-1308ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 21 в. Кл.слова (ненормированные): Учитель года -2003 -- модернизация образования -- реформирование образования -- участники конкурса -- учителя Аннотация: Участники конкурса "Учитель года 2003" о реформировании российского образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Бекметов, Е. Ю. (канд. социол. наук). О самооптимизирующейся модели развития образования / Е. Ю. Бекметов> // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - № 1. - С. 220-233. - (Отечественная и зарубежные системы образования) ) . - Библиогр.: с. 233 (6 назв. )
. - ISSN 0869-8120ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 21 в. Кл.слова (ненормированные): личность -- модели образования -- образовательная политика -- образовательные системы -- самооптимизация образования -- система образования -- управление образованием Аннотация: Глобальный кризис образовательных институтов выявил то, что классноурочная система вошла в противоречие с изменяющимся характером всех видов человеческой деятельности, от которых зависят сохранение, воспроизводство и развитие культуры. Автор рассматривает новую самооптимизирующуюся модель развития образования ХХI века.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Болотов, Виктор Александрович (заместитель министра образования РФ). Профильная школа: вопросы и ответы / В. А. Болотов ; [беседовал корр. журнала]> // Биология в школе. - 2003. - № 8. - С. 3-8. - (Актуальное интервью) )
. - ISSN 0320-9660ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 21 в. Кл.слова (ненормированные): беседы -- дифференцированное образование -- интервью -- модернизация образования -- общеобразовательные школы -- профильная школа -- профильное обучение -- реформа школы -- старшая школа Аннотация: Беседа с первым заместителем министра образования России В. А. Болотовым о сути, целях и практических шагах планируемого перехода к профильной школе на старшей ступени образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|