Поисковый запрос: (<.>S=Методика преподавания учебных предметов -- Соединенные Штаты Америки<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Бибер, Л. (США). Программа высшего подготовительного курса по всемирной истории и экзаменационные задания по курсу / Пер. с англ. А. Козловой> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - № 3. - С. 68-74. - (Зарубежный опыт) ) . - Окончание в следующем номере
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): всемирная история -- высшие подготовительные курсы -- дидактика -- зарубежное образование -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- история -- итоговая аттестация -- курсы -- обучение -- подготовительные курсы -- предметы учебные -- программы курсов -- программы учебные -- учебные курсы -- учебные программы -- школьники -- школьные предметы -- экзамены Аннотация: В статье американского историка представлены материалы, связанные с организацией процесса обучения и проведения итоговой аттестации школьников, обучающихся по программе всемирной истории, разработанной Советом профессоров Принстонского университета. Первая часть, публикуемая в данном номере журнала, знакомит с общими подходами к проведению аттестации и программой курса всемирной истории.
Доп.точки доступа: Принстонский университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Бибер, Л. (США). Программа высшего подготовительного курса по всемирной истории и экзаменационные задания по курсу / Пер. с англ. А. Козловой> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - № 4. - С. 48-56. - (Зарубежный опыт) ) . - Окончание. Начало: N 3
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): всемирная история -- высшие подготовительные курсы -- дидактика -- зарубежное образование -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- история -- итоговая аттестация -- курсы -- образцы заданий -- обучение -- подготовительные курсы -- предметы учебные -- программы курсов -- программы учебные -- учебные курсы -- учебные программы -- школьники -- школьные предметы -- экзамены Аннотация: В статье американского историка представлены материалы, связанные с организацией процесса обучения и проведения итоговой аттестации школьников, обучающихся по программе всемирной истории, разработанной Советом профессоров Принстонского университета. В этом номере представлены образцы заданий по всем периодам всемирной истории.
Доп.точки доступа: Принстонский университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Медреш, Евгений (директор). Как изучают всемирную историю и сдают тесты американские школьники / Евгений Медреш> // Народное образование. - 2006. - № 2. - С. 150-156. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): американские школьники -- всемирная история -- историческая грамотность -- историческое мышление -- тестовые задания -- тесты -- школьные предметы Аннотация: О тестовых заданиях по всемирной истории и историческом мышлении американских школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Винокурцева, И. Г. Whole Language ("Язык как целое") - современная гуманистическая философия образования и обучения английскому языку / И. Г. Винокурцева> // Иностранные языки в школе. - 2005. - № 1. - С. 61-64. - (Практика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): английский язык -- модернизация образования -- обучение Аннотация: Категории философии обучения "Язык как целое": лингвистическая, программная, педагогическая и политическая.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Винокурцева, И. Г. Whole Language ("Язык как целое") - современная гуманистическая философия образования и обучения английскому языку / И. Г. Винокурцева> // Иностранные языки в школе. - 2005. - № 1. - С. 61-64. - (Практика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): английский язык -- модернизация образования -- обучение Аннотация: Категории философии обучения "Язык как целое": лингвистическая, программная, педагогическая и политическая.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Сафонова, В. В. Элективный курс по культуроведению США в системе профильного обучения английскому языку / В. В. Сафонова, П. В. Сысоев> // Иностранные языки в школе. - 2005. - № 2. - С. 7-16. - (Теория) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): английский язык -- культуроведение -- обучение -- профильное обучение Аннотация: Данный культуроведческий курс предполагает интенсивное использование англоязычных сайтов сети Интернет при работе над проектами и курсовыми работами.
Доп.точки доступа: Сысоев, П. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Шерр, Е. С. Российские учителя на семинаре в США / Е. С. Шерр> // Иностранные языки в школе. - 2005. - № 2. - С. 101-105. - (Информируем читателя) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): конкурсы -- международное сотрудничество -- повышение квалификации -- семинары -- учителя Аннотация: В июне-августе 2002 г. россияне - финалисты российско-американского конкурса учителей английского языка побывали на семинаре в США.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Соловова, Е. Н. Социокультурные лакуны: типология, причины появления и способы заполнения при изучении иностранных языков / Е. Н. Соловова, Е. А. Кривцова> // Иностранные языки в школе. - 2006. - № 6. - С. 2-10. - (Теория) ) . - Окончание. Начало в N 5.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): английский язык -- изучение -- лакуны социокультурные -- лингвострановедение -- социокультурные лакуны Аннотация: Типология заданий, ориентированных на заполнение географических лакун США.
Доп.точки доступа: Кривцова, Е. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Задания для работы на уроках и дома> // Преподавание истории в школе. - 2004. - № 9. - С. 47-51. - (Сегодня в журнале - завтра на уроке) ) . - Рис.
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 7 класс -- 9 класс -- Османская империя -- боги -- домашние задания -- задания -- задания по истории -- конституции -- мифы -- уроки истории Аннотация: Даны вопросы для 5 классов по мифам и богам, для 7 классов по Конституции США и по истории Османской империи, для 9 классов представлен отрывок письма, где они должны ставит пропущенные слова и определить автора. Ответы к заданиям предлагаются.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Бейкер, Линда. Война школьных математиков / Линда Бейкер> // В мире науки. - 2010. - № 5. - С. 10-11 : 1 фот. - (События, факты, комментарии) )
. - ISSN 0208-0621ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): американские школьные математики -- математика -- математики -- методика преподавания математики -- преподаватели математики -- школьные математики Аннотация: Ожесточенные споры о том, как лучше учить детей математике, идут уже 20 лет.
Доп.точки доступа: Национальный совет преподавателей математики; NCTM Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|