Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- Южный Федеральный округ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Дудакова, И. А. (канд. экон. наук, доц.).
    Ориентация на потребителя - необходимое условие реализации менеджмента-маркетинга торгового обслуживания в малых и средних городах ЮФО / И. А. Дудакова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - № 2. - С. 87-90 : табл., диагр. - (Маркетинговое управление) ) . - Библиогр.: с. 90 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Южный федеральный округ

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- покупательская мотивация -- покупательские предпочтения -- региональные рынки -- розничная торговля -- товарооборот -- торговля -- торговые предприятия
Аннотация: Торговля в рыночных условиях превращается в сложную динамичную систему, функционирующую в рамках чрезвычайно быстро меняющейся социально-экономической среды. В статье рассмотрены возможности увеличения розничного товарооборота за счет создания дополнительного сервиса по товарным группам на примере Южного федерального округа.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Волков, С. К. (кандидат экономических наук).
    Особенности региональных стратегий продвижения туристических продуктов : (на примере регионов ЮФО) / С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 118-124. - (Территориальный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 124 (9 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Южный Федеральный округ

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- потенциальные потребители -- потребители -- продвижение регионального турпродукта -- продвижение туристических продуктов -- туризм -- туристические продукты -- турпродукты -- целевые рынки
Аннотация: В статье исследуются особенности региональных стратегий продвижения туристических продуктов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)