Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- Россия, 2007 г.<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Секерин, В. Д. (д-р экон. наук; проф.).
    Инновации в продвижении бренда / В. Д. Секерин, Л. Э. Горлевская // Маркетинг. - 2008. - № 2. - С. 86-92 : рис. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 92 (11 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- пивные бренды -- продвижение бренда -- рекламные кампании -- рынок пива
Аннотация: В статье представлен практический пример разработки рекламной кампании бренда Heineken, основанный на анализе текущего состояния рынка рекламных услуг, с использованием нестандартных форматов и носителей. Рекламная кампания реализована агентством "Визеум" в 2007 году.


Доп.точки доступа:
Горлевская, Л. Э. (аспирант); Визеум, рекламное агентствоHeineken, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шальнова, О. А. (аспирант).
    Формирование потребительской лояльности к специализированному магазину / О. А. Шальнова // Маркетинг. - 2008. - № 3. - С. 44-57 : 7 табл. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 57 (15 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
лояльность потребителей -- магазины специализированные -- маркетинговые исследования -- потребительская лояльность -- специализированные магазины -- торговые сети
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы оценки и управления потребительской лояльностью в розничной сфере. Приводятся результаты маркетингового исследования, проводившегося с 15 по 29 ноября 2007 г. в магазинах торговой сети "Монарх", расположенных в г. Москве, с целью выявления степени значимости факторов, влияющих на отношение потребителей к розничному торговому предприятию.


Доп.точки доступа:
Монарх, торговая сеть
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Список диссертаций по маркетингу, защищенных в 2007 году // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 2. - С. 138-141. - (Публикации) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 91
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 2007 г.

   Литература универсального содержания

   Библиографические пособия

Кл.слова (ненормированные):
библиографические списки -- диссертации -- маркетинг
Аннотация: Список диссертаций по маркетингу, защищенных на научную степень в 2007 году.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)