Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- Москва<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Сидорчук, Р. Р.
    Ключевые факторы успеха в оптовой торговле мясными деликатесами / Р. Р. Сидорчук // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 2. - С. 89-92 : табл. - (Маркетинг в торговле) ) . - Библиогр.: с.92(5 назв.)
. - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Москва

   Маркетинг

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
мясные изделия -- мясные товары -- мясо -- опт -- оптовая торговля -- оптовые поставки -- поставки товара -- поставщики -- сбыт -- торговля
Аннотация: Маркетинговое исследование работы предприятий-поставщиков мясных деликатесов на оптовый рынок г. Москвы.Факторы, влияющие на качество обслуживания оптовыми фирмами-поставщиками своих клиентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Е., Т.
    Все дело в яйцах / Е. Т. // Мир ПК. - 2006. - № 7. - С. 8
. - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Москва

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- логотипы -- операторы сотовой связи -- телефония -- товарные знаки
Аннотация: О новом логотипе - яйцо - группы компаний "Система Телеком".


Доп.точки доступа:
Система Телеком, группа компаний; МТС, компания; МГТС, компания; Комстар-ОТС, компания; МТУ-Интел, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Рынки уходят в прошлое // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 4. - С. 139-141. - (Краткие сообщения) )
. - диагр. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Москва

Кл.слова (ненормированные):
изучение покупательского спроса -- маркетинговые исследования -- места совершения покупок -- покупатели -- покупательские привычки -- покупательский выбор -- покупательский спрос -- покупки -- потребители
Аннотация: В статье приведены исследования, проведенные компанией ГфК-Русь, по изучению покупательских привычек москвичей.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Бахтизин, А. Р. (канд. экон. наук).
    Применение агент-ориентированного подхода для исследования рынка авиаперевозок / А. Р. Бахтизин, М. Ю. Денисов, В. В. Шахов // Федерализм. - 2008. - № 4. - С. 221-230 : рис., табл. - (Аналитические записки) ) . - Библиогр. в сносках
. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 65.291.3 + 39.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Москва

   Транспорт

   Воздушный транспорт в целом

Кл.слова (ненормированные):
авиаперевозки -- агент-ориентированные модели -- агентное моделирование -- аэропорты -- имитационное моделирование -- исследования рынка -- рынок авиаперевозок
Аннотация: Агент-ориентированные модели позволяют представить реальный процесс или явление, не прибегая к агрегированию агентов. Применение этого метода для исследования рынка авиаперевозок Аэрофлота показало, что сформулированная ранее исследовательская гипотеза о том, что авиакомпания может увеличить свою рыночную долю в Московском авиаузле в зависимости от того или иного варианта перераспределения рейсов по трем аэропортам Москвы, подтвердилась.


Доп.точки доступа:
Денисов, М. Ю.; Шахов, В. В.; Московский авиационный узел; Аэрофлот, авиакомпания
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Рогов, Евгений.
    Атака "клонов" : кейс о кампании по продвижению коммуникаторов НТС Touch Diamond и НТС Touch Pro / Евгений Рогов // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 3. - С. 90-93. - (Креатив) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Москва

Кл.слова (ненормированные):
Touch Diamond (вычислительная техника) -- Touch Pro (вычислительная техника) -- бренды -- коммуникаторы НТС -- коммуникация -- модели коммуникаторов -- партизанский маркетинг -- продвижение коммуникаторов -- рекламные кампании -- стратегии продвижения -- тактика продвижения -- флагманские коммуникаторы -- флагманские модели -- целевые аудитории
Аннотация: В статье рассказывается об оригинальной кампании по продвижению флагманских моделей коммуникаторов НТС - Touch Diamond и Touch Pro - "Клоны".


Доп.точки доступа:
НТС Corporaition, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Подгорная, Ольга.
    Есть ли жизнь у МКАДа? / Ольга Подгорная // Рекламные технологии. - 2007. - № 2. - С. 20-21. - (Исследования) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Москва

Кл.слова (ненормированные):
москвичи -- покупательское поведение -- рекламные исследования -- рекламные прогнозы -- рекламопотребители -- уровень жизни
Аннотация: Исследование уровня жизни и покупательной способности населения различных районов Москвы.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    У школ столицы появится свой бренд // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 8. - С. 95. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Москва

Кл.слова (ненормированные):
брендинг школ -- бренды -- образовательные услуги -- проекты -- системы образования -- учебные заведения
Аннотация: Рассматривается значимость созданного проекта "Бренд Школы" для учебных заведений столицы.


Доп.точки доступа:
Департамент образования Москвы; Фонд поддержки российского учительства, организация; "Синергия", университет
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)