Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг, 2007 г.; 2007 г.<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Головина, Алина (маркетолог-практик).
    Дождались : как подготовить почву для появления новинки (опыт Apple) / Алина Головина // Маркетолог. - 2007. - № 12. - С. 3 : Ил. - (Product / Тренд) )
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2007 г.; 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
Mac OS X 10, 5 Leopard -- Microsoft Windows Vista -- бизнес -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- конкуренция -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- новинки -- операционные системы -- операционные системы Microsoft
Аннотация: Специалисты могут сколько угодно клеймить эту новинку "провалом года", но ее премьера, которую ждали еще с марта 2007 года, превзошла все ожидания. О продаже более двух миллионов копий операционной системы Mac OS X 10, 5 Leopard.


Доп.точки доступа:
Apple, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Митхэм, Ник (эксперт консалтингового агентства K Zero Ltd., маркетолог со стажем, основатель компании K Zero, специализирующейся на исследовании игровых миров и консалтинге в области виртуального бренд-менеджмента).
    5 правил : управления виртуальным брендом / Ник Митхэм // Маркетолог. - 2007. - № 12. - С. 45-54 : 7 рис., 4 сайд-бар. - (Promotion / Сценарии и технологии) )
. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2007 г.; 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
Second-life -- бренды -- брэнды -- веб-сайты -- виртуальная среда -- виртуальное общение -- виртуальное пространство -- виртуальные бренды -- виртуальные миры -- виртуальный маркетинг -- игровые приложения -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые стратегии
Аннотация: Прошедший 2007 год можно смело назвать "Годом Метавселенной". Эта вселенная помещает в себя виртуальные миры, подобные Second-life, которые не устают пополняться миллионами новых "жителей" и множеством вполне реальных брендов. Перед владельцами брендов виртуальная среда открывает совершенно новые маркетинговые возможности.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шабанов, Борис (директор по продажам).
    5 вопросов : ... к Борису Шабанову, директору по продажам ГК "Ледово" / Борис Шабанов // Маркетолог. - 2008. - № 3. - С. 62 : Ил. - (Post Scriptum / Достижения) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2007 г.; 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг продаж -- маркетинговые стратегии -- продвижение товара -- рынок продовольствия -- рынок продуктов питания
Аннотация: Подведя итоги 2007 года, группа компаний "Ледово" обнаружила, что по сравнению с предыдущим периодом ее выручка увеличилась на треть. Автор рассказывает об основных маркетинговых факторах, повлиявших на рост выручки компании.


Доп.точки доступа:
группа компаний "Ледово"; "Ледово", группа компаний; ГК "Ледово"; "Ледово", ГК
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)