Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Избирательные кампании, 20 в. кон.<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Абрамов, С.
    К вопросу о типологизации электорального поведения российских граждан в 90-е годы / С. Абрамов // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2000. - № 6. - С. 15-29
ББК 66.3(2Рос)68
Рубрики: Политика. Политология
   Избирательные кампании, 20 в. кон.

Кл.слова (ненормированные):
избиратели -- оппозиционный электорат -- электоральное поведение -- электорат

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Седов, Седов Леонид Александрович (кандидат исторических наук).
    Российский электорат: десятилетняя эволюция / Л. А. Седов // Общественные науки и современность. - 2003. - № 5. - С. 60-62. - (Выборы - 2003) ) . - Библиогр.: c.69
. - ISSN 0869-0499
УДК
ББК 66.3(2Рос)68
Рубрики: Политика. Политология
   Избирательные кампании, 20 в. кон.

Кл.слова (ненормированные):
выборные механизмы -- выборы -- электоральное поведение -- электорат
Аннотация: Статья представляет собой ретроспективный анализ прошедших за последние 12 лет электоральных событий. Дается прогноз предстоящих выборов.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.

Фонд выполненных справок в БФ № 205 / З-14-


    Загайнов, С. В.
    Избирательные технологии в России: от древности до конца XX века / С. В. Загайнов // Преподавание истории в школе. - 2005. - № 5. - С. 29-33. - (История и обществоведение) (Уроки гражданственности) )
. - Фонд выполненных справок в БФ № 205 . - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 66.3(2Рос)68
Рубрики: Право
   Избирательные кампании, 20 в. кон.

Кл.слова (ненормированные):
альтернативные выборы -- выборы в органы власти -- избирательные технологии -- история выборов -- предвыборные агитации
Аннотация: Краткий обзор избирательных технологий в России от древности до конца 20 века.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Леванский, В. А.
    Модели политических лидеров и президентские выборы в постсоветской России / В. А. Леванский // Общественные науки и современность. - 2005. - № 5. - С. 74-87. - (Гражданское общество и правовое государство) ) . - Библиогр.: с. 87
. - ISSN 0869-0499
УДК
ББК 66.3(2Рос)68
Рубрики: Политика. Политология
   Избирательные кампании, 20 в. кон.

Кл.слова (ненормированные):
антиобраз -- имидж лидера -- образ депутата -- политические лидеры -- президентские выборы
Аннотация: Реальные политические лидеры гораздо сложнее, интереснее, объемнее, чем их имиджи. Идеальные же образы и имиджи могут стать основой для воспитания у молодых политиков и депутатов, быть может, будущих президентов именно тех черт (свойств, качеств) , о которых мечтает народ.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ахременко, А. С.
    Электоральное участие и абсентеизм в российских регионах: закономерности и тенденции / А. С. Ахременко // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2005. - № 3. - С. 95-113. - (Политическая регионалистика) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 66.3(2Рос)68
Рубрики: Политика. Политология
   Избирательные кампании, 20 в. кон.

Кл.слова (ненормированные):
абсентеизм -- выборы -- регионы -- российские регионы -- электоральная активность -- электорат
Аннотация: Рассматриваются проблемы избирательной активности в российских регионах.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Борисюк, В.
    [Рецензия] : политология США об электоральных особенностях общества в конце ХХ века / В. Борисюк // Мировая экономика и международные отношения. - 2002. - № 3. - С. 117-122. - (Вокруг книг) )
. - Рец. на кн.:1.N.ORNSTEIN, A.KOHUT, L.McCARTNY. The People? The Press and Politics. A. Times Mirror Study of the Amerikan Electorate by the Gallup Organization.Addison - Wesley Publishing Co., Inc., New York, 1988, 134p.; 2.M. WEISS. The Clustering of America. Harper and Row Publishers, New York, 1988, XVI + 416p.; 3. Retropolitics. The Political Typology: Version 3.0. The Pew Research Center For The People and The Press, Washington, D.C.,162 p.;4. M. WEISS. The Clustered World. How We Live, What We Buy, and What It All Means about Who We Are. Little. Brown and Company, Boston-New York, 2000, 3 . - ISSN 0132-0769
Рубрики: Политика. Политология
   Избирательные кампании, 20 в. кон.

Кл.слова (ненормированные):
аннотация -- демократы -- критика -- политические партии -- республиканцы -- рецензия -- электорат

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)