Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика торговли -- Новосибирск<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Балашова, О. В.
    Мерчандайзинг при продаже бытовой техники : основные факторы, затрудняющие применение мерчандайзинга в розничной торговле бытовой техникой / Балашова О. В. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 9, вып. 1. - С. 134-138. - (Торговля) ) . - Библиогр.: с. 138 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Новосибирск

Кл.слова (ненормированные):
бытовая техника -- мерчандайзинг -- многофакторная модель мерчандайзинга -- организационно-технологические факторы -- поведенческие факторы -- розничная торговля -- социально-культурные факторы -- торговля -- экономические факторы -- экспертные опросы
Аннотация: По результатам экспертного опроса, проведенного в Новосибирске среди управляющих и заведующих магазинами бытовой техники, были выявлены основные факторы, препятствующие использованию мерчандайзинга в торговых точках. Рассмотрены группы факторов, входящих в многофакторную модель мерчендайзинга в розничной торговле.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Белова, Ангелина Евгеньевна.
    Реклама и потребительский спрос на лекарственные средства / Белова Ангелина Евгеньевна // Российское предпринимательство. - 2010. - № 10, вып. 2. - С. 134-139. - (Рынок лекарственных средств) ) . - Библиогр.: с. 139 (7 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Новосибирск

Кл.слова (ненормированные):
влияние рекламы -- лекарственные средства -- маркетинговая информация -- маркетинговые исследования -- метод фокус группы -- парные сравнительные тесты -- покупательское поведение -- потребительский спрос -- реклама -- рекламные кампании -- рынок лекарственных средств -- семантический дифференциал -- фокус-группа
Аннотация: Результаты маркетингового исследования о влиянии рекламы лекарственных средств на потребительский спрос.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.
16+


    Голиков, Ю. А. (доцент).
    Эконофизические показатели конкурентоспособности розничных продовольственных магазинов / Голиков Ю. А., Сульгина Л. Ю. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 73-78 : рис., табл. - (Отраслевой менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 78 (3 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Новосибирск

Кл.слова (ненормированные):
Кулона закон -- закон Кулона -- магазины шаговой доступности -- покупатели -- продовольственные магазины -- продовольственные товары -- розничная торговля -- эконофизические показатели
Аннотация: Рассмотрена количественная оценка силы притяжения продавца и покупателя по аналогии с силой притяжения разноименно заряженных тел, которое описано законом Кулона. В качестве примера приводятся показатели четырех продовольственных магазинов формата "магазин у дома" одного из микрорайонов города Новосибирска.


Доп.точки доступа:
Сульгина, Л. Ю. (преподаватель)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)