Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Финансы -- Республика Бурятия -- Российская Федерация -- Россия; РФ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Шкодинский, С. В. (канд. экономич. наук).
    Выбор отраслевых приоритетов инвестирования / С. В. Шкодинский // Финансы и кредит. - 2005. - № 23. - С. 54-57. - (Инвестиции) )
. - табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы--Республика Бурятия--Российская Федерация--Россия; РФ

Кл.слова (ненормированные):
железнодорожный транспорт -- инвестирование в отрасли экономики -- инвестиции в железнодорожный транспорт -- инвестиции в регионах -- инвестиционная привлекательность отрасли -- отраслевой инвестиционный климат -- отраслевые инвестиции -- оценка инвестиционной привлекательности -- региональные инвестиции
Аннотация: Рассматривается поэтапный подход к прогнозированию инвестиционной деятельности отраслей экономики, а также конкретные примеры инвестирования в определенные отрасли.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Манзанов, Ю. Е.
    Анализ и планирование развития платежной системы / Ю. Е. Манзанов // Финансы и кредит. - 2005. - № 28. - С. 23-27. - (Банковское дело) ) . - Библиогр.: с. 27 (8 назв. )
. - табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.262.1
Рубрики: Экономика
   Финансы--Республика Бурятия--Российская Федерация--Россия; РФ

   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
анализ платежных систем -- локальные платежные системы -- марковские процессы -- моделирование платежных систем -- планирование платежных систем -- платежные системы -- платежные системы регионов -- региональные платежные системы -- теория марковских процессов
Аннотация: В качестве модели для проведения анализа предлагается марковская модель перехода системы из одного состояния в другое. Платежная система описывается как набор состояний и переходов между ними. Приводятся оценки вероятностей переходов из состояния в состояние под влиянием рекламных и маркетинговых действий. Применение подхода изложенного в статье позволяет оценить перспективы развития платежной системы, предположить порядок принятия управленческих решений, последовательность проведения маркетинговых действий, и, соответственно, добиться более точных результатов при оптимизации функции доходности.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)