Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Философия науки -- Россия, 21 в. нач.<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Таланов, В. (д-р хим. наук, проф.; Юж.-Рос. гос. техн. ун-т).
    Синдром Пигмалиона и образование / В. Таланов // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - № 5. - С. 22-28 : ил. - (Философия образования) ) . - Библиогр.: с. 28 (15 назв. )
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
догматизм -- критическое мышление -- мировоззрение -- научное мышление -- невежество -- синдром Пигмалиона -- теория мироздания
Аннотация: "Синдромом Пигмалиона" Дж. Л. Синг, ирландский физик и математик, предложил назвать такое состояние теоретической мысли, при котором размываются грани между миром действительным и миром модельным, в котором воплощен творческий дух, интеллект и талант человека.


Доп.точки доступа:
Синг, Д. Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Батракова, С. Н. (доц.).
    Образовательный потенциал педагога как "человека культуры" / С. Н. Батракова // Высшее образование в России. - 2009. - № 5. - С. 105-108. - (На перекрестке мнений) ) . - Библиогр.: с. 108 (5 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
гуманитаризация -- искусство -- культура -- мироотношение -- наука -- педагоги -- смыслообразование -- целостная личность
Аннотация: Педагог представлен не только как профессионал-предметник, но и как "человек культуры".

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Роготнева, Е. Н. (доц.).
    Границы утопичности и пределы эффективности образования / Е. Н. Роготнева // Высшее образование в России. - 2009. - № 10. - С. 100-104. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 104 (8 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
границы утопичности -- образовательные системы -- утопия -- цели образования -- эффективность образования
Аннотация: Рассматриваются вопросы установления границ взаимопроникновения утопии и образования, что позволяет установить те пределы, в которых образование не теряет своей эффективности.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Матвеева, О. Ю. (доц.).
    Границы управления знаниями / О. Ю. Матвеева // Высшее образование в России. - 2009. - № 10. - С. 104-107. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 107 (11 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
границы управления знаниями -- знания -- креативный класс -- общество знаний -- определения знания -- управление знаниями
Аннотация: Знание рассматривается как объект управленческой деятельности и обосновывается оригинальный методологический подход к исследованию данного феномена, что находит подтверждение на исторических примерах и в концепции креативного класса.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Куликова, Т. В. (доц.).
    Философия образования как философия понимания / Т. В. Куликова // Высшее образование в России. - 2009. - № 11. - С. 144-150. - (Социология образования) ) . - Библиогр.: с. 150 (16 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
образование -- пограничная точка -- смысл философии -- феномены -- философия образования -- философия понимания
Аннотация: Рассматриваются возможности институционального подхода к исследованию проблемы оценки качества образования, анализируются противоречия, возникающие между различными моделями оценки качества образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Болотин, И. С. (проф.).
    УМК для аспирантов и соискателей / И. С. Болотин, Е. С. Легова // Высшее образование в России. - 2010. - № 6. - С. 164-166. - (Рецензии. Информация) )
. - Рец. на кн.: Учебное пособие по курсу "История и философия науки" для аспирантов и соискателей ученой степени кандидата наук [Текст] : в 4 т. / науч. ред. и сост. В. Г. Борзенков, Д. С. Клементьев. Кн. 1 : Общие вопросы / В. Г. Борзенков. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 2009. - 264 с.; Кн. 2 : История и философия наук об управлении / Г. И. Маринко, Е. М. Панина. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 2009. - 240 с.; Кн. 3 : История и философия социологии / Д. С. Клементьев, Л. М. Путилова, Е. М. Осипов. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 2009. - 288 с.; Кн. 4 : История и философия экономической науки / Л. А. Тутов, М. А. Сажина. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 2010. - 272 с. . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
историческая наука -- история науки -- наука -- экономическая наука


Доп.точки доступа:
Легова, Е. С. (проф.); Борзенков, В. Г.; Маринко, Г. И.; Панина, Е. М.; Клементьев, Д. С.; Путилова, Л. М.; Осипов, Е. М.; Лебедева, Г. П.; Тутов, Л. А.; Сажина, М. А.; Белов, Г. А.; Логунова, Л. Б.; Семенникова, Л. И.; Сидоров, А. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Чеклецов, В. В. (аспирант).
    Образование в Разумной Среде / В. В. Чеклецов // Высшее образование в России. - 2010. - № 10. - С. 131-136. - (Education Online) ) . - Библиогр.: с. 136 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
Городские Игры -- Дополненная Реальность -- Разумная Среда -- Серьезные Игры -- игры -- интерактивные игры -- образование -- обучающие игры -- обучающие интерактивные игры
Аннотация: Рассматривается образовательный потенциал новых технологий сопряжения виртуального и реального Миров, предлагается модель реализации образовательного процесса на основе соединения концепций Разумной Среды, Дополненной реальности с методологией обучающих интерактивных игр на реальной местности.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)