Поисковый запрос: (<.>S=Теория и методика обучения -- Москва (город)<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Дедюхина, О. В. Обеспечение творческой самореализации воспитанников / О. В. Дедюхина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 1. - С. 44-47. - (Педагогический опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Москва (город) Кл.слова (ненормированные): блокфлейта -- воспитанники -- дифференцированный подход -- дополнительное образование -- музыкально-хоровые школы -- обучение -- опыт работы -- творческая самореализация -- уровневый подход -- учреждения дополнительного образования Аннотация: Об опыте работы педагогов музыкально-хоровой школы "Радость", в которой обучение детей осуществляется на основе уровневого подхода. Например, в программу по блокфлейте были введены дифференцированные требования по трем уровням. Критерием определения уровня является степень развитости основных музыкальных способностей.
Доп.точки доступа: "Радость", музыкально-хоровая школа Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Цыганок, Д. В. Детская школа искусств "Юность" / Д. В. Цыганок> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 2. - С. 28-31. - (Педагогический опыт) ) . - Ил.: 4 фото
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Москва (город) Кл.слова (ненормированные): детские школы искусств -- дополнительное образование -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования Аннотация: О многогранной деятельности Детской школы искусств "Юность" г. Москвы.
Доп.точки доступа: Детская школа искусств "Юность" Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Алейникова, И. С. Альтернативное обучение детей с проблемами здоровья / И. С. Алейникова> // Директор школы. - 2006. - № 6. - С. 71-74. - (Организация учебного процесса) ) . - Табл.
. - ISSN 1562-1308ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Москва (город) Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): альтернативное обучение -- дети с ограниченными возможностями -- надомное обучение -- обучение школьников -- общеобразовательные учреждения -- школьники Аннотация: Опыт работы московской школы N 388, практикующей альтернативное обучение детей с проблемами здоровья. Особенности обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Доп.точки доступа: Школа N 388, г. Москва Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Савенков, А. И. Расстановка парт и психологическое пространство учащегося в классе / А. И. Савенков> // Директор школы. - 2006. - № 8. - С. 44-56. - (Организация учебного процесса) ) . - Библиогр.: с. 56 (7 назв. ) . - Схема 1: Традиционное расположение учеников в классной комнате ; Схема 2: Традиционное расположение учащихся на лекции ; Схема 3: Традиционное расположение учащихся на семинаре ; Схема 4: Вариант размещения участников семинара ; Схема 5: Размещение учащихся для работы в паре ; Схема 6: Размещение детей на занятии для коллективной дискуссии ; Схема 7: Размещение учащихся для межгруппового взаимодействия ; Схема 8: Размещение учащихся для межгруппового взаимодействия ; Схема 9: Вариант размещения учащихся для коллективного обсуждения ; Схема 10: Вариант размещения учащихся для коллективного обсуждения
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Москва (город) Кл.слова (ненормированные): психологическое пространство -- психологическое пространство личности -- расстановка парт -- совместная деятельность -- учащиеся -- учебный процесс -- школьники Аннотация: Индивидуальное и совместное учение. Традиционные и нетрадиционные способы размещения учащихся в классе. Результаты специальных исследований, проведенных в московских школах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Круглова, Л. Ю. (канд. пед. наук). От тетради успешности - к успешному обучению в системе дополнительного образования / Л. Ю. Круглова> // Внешкольник. - 2006. - № 4. - С. 8-9. - (Дополнительное образование в школе) ) . - Ил.: фот., табл.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Москва (город) Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- комплексная образовательная среда -- критерии успешности -- критерии успешности -- начальная школа -- образовательная среда -- тетрадь успешности -- успех -- успешность -- учащиеся -- учебно-воспитательная работа -- формирование успешности Аннотация: О критериях успешности организации учебно-воспитательного процесса в системе дополнительного образования.
Доп.точки доступа: Начальная школа-детский сад N 1762 Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Петроченкова, Е. А. Работаем по методике Г. А. Бакулиной / Е. А. Петроченкова> // Начальная школа. - 2006. - № 4. - С. 56-59. - (Вятский опыт - массовой школе) ) . - Н. Н. Носов и его произведение "Заплатка"Носов и его произведение "Заплатка"Николай Николаевич Носов и его произведение "Заплатка" . - Ил.: 1 фото
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Москва (город) Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- интеллектуальное развитие детей -- литературное чтение (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- уроки литературного чтения Аннотация: Методика проведения урока литературного чтения во II классе по теме "Н. Н. Носов и его произведение "Заплатка". На уроке присутствуют элементы методики Г. А. Бакулиной по интеллектуальному развитию младших школьников. (Из опыта работы учителя начальных классов прогимназии N 1709 г. Москвы) .
Доп.точки доступа: Бакулина, Г. А.; Носов, Н. Н.; Прогимназия Прямая ссылка Найти похожие
|
|