Поисковый запрос: (<.>S=Теория и методика обучения, 21 в.<.>) |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зорин, С. С. Система развивающего творческого обучения / С. С. Зорин> // Школа. - 2003. - № 1. - С. 65-68. - (Психология) ) . - Библиогр.: С.68 (16 назв.)
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 21 в. Кл.слова (ненормированные): адаптационное обучение -- возрастная адаптация -- групповая адаптация -- здоровье -- здоровьесберегающее обучение -- индивидуальная адаптация -- контингентная адаптация -- многоуровневая адаптация -- обучение -- общая адаптация -- оперативная адаптация -- психическое здоровье -- развивающее обучение -- развитие личности -- система обучения -- творческое воображение -- творческое обучение -- учебный процесс Аннотация: Многоуровневая адаптация учебного процесса к социальной среде - основа прогрессивного развития общества, творческого развития и психического здоровья личности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Особенности комплектов учебников, рекомендованных общеобразовательным учреждениям, участвующим в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования> // Начальная школа. - 2002. - № 5. - С. 3-14. - (Министерство образования РФ) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 21 в. Кл.слова (ненормированные): Гармония (комплект) -- Начальная школа XXI века -- Школа 2000 (комплект) -- Школа 2001 (комплект) -- комплекты учебников -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное образование -- начальные классы -- учебники Аннотация: О комплектах учебников: "Гармония" (под ред Н.Б.Истоминой); "Начальная школа XXI века" (под ред.Н.Ф.Виноградовой); "Школа 2000..."-"Школа 2100". Особенности комплекта учебников по системе Л.В.Занкова; особенности комплекта учебников по системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова.
Доп.точки доступа: Истомина, Н.Б. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мордкович, А. Г. Каким быть школьному учебнику? / А. Г. Мордкович, Л. В. Тарасов> // Математика в школе. - 2003. - № 8. - С. 2-6. - (Математика в школе XXI века) )
. - ISSN 0130-3358ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 21 в. Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- учебник математики -- учебники -- учебные пособия -- ученики -- учителя -- школьные учебники Аннотация: О необходимости смены парадигмы образования. В триаде учитель-учебник-ученик побуждающим фактором должен стать учебник. Описаны особенности нового типа учебников.
Доп.точки доступа: Тарасов, Л.В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Калганова, Т. А. (канд. пед. наук). Содержание гуманитарного образования. Решения и проблемы нашего времени / Т. А. Калганова> // Литература в школе. - 2003. - № 10. - С. 21-23. - (Поиск. Опыт. Мастерство) )
. - ISSN 0130-3414ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 21 в. Кл.слова (ненормированные): гимназии -- гуманизация образования -- гуманитарное образование -- преподавание литературы -- профильное обучение -- учебные планы -- школы Аннотация: О ходе эксперимента по модернизации образования. Краткий обзор истории развития гуманитарного образования в России, а также о содержании современного. В виде таблицы изложены принципы классического и современного гуманитарного образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зеленова, Л. Сказка о Стороже внутри ребенка / Л. Зеленова> // Школа. - 2004. - № 1. - С. 6-7. - (Трибуна ученого) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 21 в. Кл.слова (ненормированные): обучение -- психология образования -- психология образовательной среды -- психосоматика -- школы -- школьники Аннотация: Психосоматическое состояние ребенка в процессе обучения и восприятия мира и себя в этом мире. Создание грамотной системы педагогического и далее выше - управленческого контроля и оценки результатов обучения в школе с целью поддержки эффективности обучения ребенка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Алексеева, М. Н. Особенности проведения предэкзаменационных консультаций в средней школе : на примере курса "История России" / М. Н. Алексеева, Н. И. Медников> // Школа. - 2004. - № 1. - С. 16-18. - (Педагогический поиск) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 21 в. Кл.слова (ненормированные): аттестации -- выпускники школ -- консультации -- предэкзаменационные консультации -- уроки истории -- школы -- школьные аттестации Аннотация: Опыт проведения предэкзаменационных консультаций - необходимого и существенного элемента организации и проведения итоговой аттестации в школе.
Доп.точки доступа: Медников, Н. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зорова, Г. П. Парная работа учащихся / Г. П. Зорова> // Школа. - 2004. - № 1. - С. 21-26. - (Образование школьников) ) . - Библиогр.: с. 24 (4 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 21 в. Кл.слова (ненормированные): мышление -- процесс обучения -- самостоятельная образовательная деятельность -- урочная система -- учащиеся -- учебный материал -- школы Аннотация: Развитие самостоятельности мышления учащихся направлено не только на обеспечение базового уровня подготовки, но и на усвоение учебного материала на более высоком уровне и на активное стимулирование учащихся к самостоятельной образовательной деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Маслова, С. В. Гуманитарии тоже полюбят математику / С. В. Маслова> // Школа. - 2004. - № 1. - С. 27-28. - (Образование школьников) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 21 в. Кл.слова (ненормированные): гуманитарии -- задачи -- математическая культура -- уроки математики -- учащиеся -- учителя -- школы Аннотация: Образцы задач по математике, которые помогут учителям, учитывающим особенности своих учеников, привить им любовь к математике и развить математическую культуру будущего поколения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Романичева, Е. С. Изучение лирических произведений Ф. И. Тютчева / Е. С. Романичева> // Школа. - 2004. - № 1. - С. 53-56. - (Литература и искусство) ) . - Библиогр.: с. 56 (6 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 21 в. Кл.слова (ненормированные): лирика -- поэзия -- поэты -- стихи -- уроки литературы -- учащиеся -- школы Аннотация: Построение процесса изучения лирических стихотворений Федора Ивановича Тютчева с использованием творческих заданий на уроках литературы в школе.
Доп.точки доступа: Тютчев, Ф. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Долгая, Т. И. Игровые технологии в учебном процессе / Т. И. Долгая> // Школа. - 2004. - № 1. - С. 67-70. - (Физика в школе) ) . - Библиогр.: с. 70 (5 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 21 в. Кл.слова (ненормированные): игровые технологии -- игры -- развивающее обучение -- уроки физики -- учащиеся -- учебный процесс -- школы Аннотация: Применение игровых технологий в процессе обучения физики в средней школе. Цель игр в школе: закрепление знаний на уроках; расширение кругозора учеников; развитие внимания, памяти, мышления и др.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|