Поисковый запрос: (<.>S=Реклама -- Россия<.>) |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Савина, А. В. (ассистент каф. управления производством Красноярского гос. ун-та). Некоторые принципы расчета цен на размещение рекламы, принятые на региональном телевидении / А. В. Савина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 6. - С. 108-114. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - табл.
. - ISSN 1028-5849ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама--Россия Средства массовой информации Реклама в СМИ Кл.слова (ненормированные): видеореклама -- видеоролики -- методы расчета цен -- реклама -- рекламные агентства -- телевизионная реклама -- ценообразование -- цены Аннотация: В статье рассматрены методы формирования цен на телевизионную рекламу, принятые на региональном телевидении. Все примеры приведены из практики рекламного агентства ЗАО "Видео Интернешнл - Красноярск".
Доп.точки доступа: ЗАО "Видео Интернешнл - Красноярск", рекламное агентство; Видео Интернешнл - Красноярск, рекламное агентство Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Плетнева, Н. А. (менеджер по маркетингу сети магазинов "Век спорта", г. Рязань). Место социальной рекламы в системе рекламной деятельности / Н. А. Плетнева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 3. - С. 41-44. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 44 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама--Россия Кл.слова (ненормированные): рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламный рынок -- рынок рекламы -- социальная реклама Аннотация: Роль социальной рекламы в системе рекламной деятельности и рынка рекламы в России.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Трофимова, Е. О. (канд. биол. наук). Влияние рекламы на развитие рынка безрецептурных фармацевтических продуктов / Е. О. Трофимова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 4. - С. 57-64. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 64 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама--Россия Кл.слова (ненормированные): безрецептурные средства -- лекарственные средства -- объемы продаж -- реклама -- рекламный рынок -- рынок рекламы -- фармацевтические товары -- фармацевтический рынок Аннотация: В статье автор исследует вопрос о влиянии рекламы на развитие российского рынка лекарств отпускаемых без рецепта врача в современных условиях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Супер-ТВ : Indoor TV охватило уже 40 городов России> // Маркетолог. - 2006. - № 5. - С. 49-51. - (Promotion / Хит сезона) ) . - Ил.: 2 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама--Россия Кл.слова (ненормированные): Indoor TV -- видеореклама -- внутренняя реклама -- информация для потребителей -- реклама -- рекламные коммуникации -- рекламные проекты -- рекламные ролики -- торговая реклама -- эффективность рекламы Аннотация: В статье рассматривается эффективность использования Indoor TV рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Ефремова, А. О. (PR-менеджер, информационный канал Subsribe. Ru). E-mail-маркетинг: что можно и нельзя / А. О. Ефремова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 5. - С. 129-131. - (Дискуссионный клуб) )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Реклама--Россия Реклама Применение вычислительной техники в экономике Кл.слова (ненормированные): виртуальная реклама -- маркетинговые инструменты -- почтовая реклама -- реклама -- рекламные письма -- спамы -- электронная почта -- электронная рассылка -- электронная реклама Аннотация: В статье автор рассматривает электронную почту, как размещение рекламной информации: реклама в электронных изданиях (рассылка) и адресная электронная реклама - электронный аналог традиционного директ-мейла (распространения рекламной информации по почте по базам адресатов) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Жаркин, Евгений. Изменения информационной среды ужесточают требования к создателям рекламы / Е. Жаркин, А. Базанов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 1. - С. 50-51. - (Особое мнение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама--Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- ребрендинг -- рекламные агенства -- слоганы Аннотация: Обсуждение современных проблем маркетинга в нашей стране с учредителем агентства "Жаркин и Партнеры" Евгением Жаркиным.
Доп.точки доступа: Базанов, Александр; Жаркин и Партнеры, рекламное агентство Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Секерин, В. Д. (канд. экон. наук; доц.). Использование экологических образов для формирования имиджа компании / В. Д. Секерин, Ю. Н. Тулеева> // Маркетинг. - 2007. - № 5. - С. 73-79. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 79 (14 назв. )
. - ISSN 0869-3722ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама--Россия Кл.слова (ненормированные): имидж организации -- негосударственные экологические организации -- социальная реклама -- экологическая реклама -- экологические образы в рекламе -- экологические организации Аннотация: Учитывая, что одной из наиглавнейших причин деградации природной среды является низкий уровень экологического сознания и экологической культуры населения, возрастает важность экологического аспекта деятельности крупных предприятий. В связи с этим большое значение приобретает использование экологических образов в рекламе.
Доп.точки доступа: Тулеева, Ю. Н.; World Wide Fund for NatureWWF; Greenpeace Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Блондинки против брюнеток в битве при SUNSILK'E> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 5. - С. 8-10
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама--Россия Кл.слова (ненормированные): блондинки -- брюнетки -- реклама шампуней -- телевизионная реклама -- шампуни для блондинок Аннотация: О продвижении брендов в поп-культуру. Приемы маркетологов Unilever.
Доп.точки доступа: Dove, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Вайнер, Владимир. Выставка как альтернативная реальность : компания NIVAL на выставке "Игромир" / В. Вайнер, Т. Ситников> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 5. - С. 11-16
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама--Россия Кл.слова (ненормированные): активность стендов -- выставки -- компании -- рекламоносители -- стенды -- сувениры Аннотация: Анализ активности стенда компании Nival Interactive на выставке "Игромир-2006".
Доп.точки доступа: Ситников, Тимофей; Игромир-2006, выставкаNival, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Имшинецкая, Ия. Моделирование рекламоносителей с долгой жизнью / И. Имшинецкая> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 5. - С. 34-38
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама--Россия Кл.слова (ненормированные): носители рекламы -- парк рекламоносителей -- рекламоносители Аннотация: О разнообразии парка рекламоносителей: рекламная информация может содержаться на бумаге, ткани, пластике, дереве, в небе, на стенах домов, на человеческом теле.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|