Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Реклама, 21 в. нач.<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Михайлова, Ольга.
    Любить по-пиаровски : [интервью с PR-директором компании "Глория Джинс"] / Ольга Михайлова ; [беседовала] Дарья Денисова ; фото Марго Ванцян // Эксперт. - 2005. - № 38. - С. 36-38, 40-44, 46, 48. - (Русский бизнес. Мастер-класс) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
PR-менеджеры -- PR-менеджмент -- интервью -- пиар-менеджеры -- пиар-менеджмент -- эффективность пиара
Аннотация: О целях и задачах PR. О результатах и оценке эффективности, некоторых бизнес-процессах PR-менеджмента. Об отличии PR от брендинга и маркетинга. О правильности взаимоотношений руководителя компании и пиар-директора.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Берсон, Гарольд.
    Меньше пиара! : [интервью с патриархом амер. пиар-индустрии] / Гарольд Берсон ; [беседовала] Анастасия Дедюхина // Эксперт. - 2005. - № 39. - С. 58-60, 62. - (Международный бизнес. Связи с общественностью) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
PR -- PR и СМИ -- СМИ -- интервью -- пиар-агентства -- пиар-службы -- связи с общественностью -- средства массовой информации -- эффективность пиар
Аннотация: О значимости и современных тенденциях развития пиар-деятельности. Об оценке эффективности пиар-кампаний, взаимоотношениях внутренних пиар-служб с внешними агентствами и СМИ.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Мэлби, Пол.
    Мама празднует успех : [интервью с директором по исслед. и стратегиям издат. дома Politiken] / Пол Мэлби ; [беседовал] Сергей Семенов // Эксперт. - 2005. - № 45. - С. 66-69. - (Международный бизнес. Мастер-класс) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
Effie (премия) -- интервью -- кетчупы -- маркетинговые проекты -- печатная реклама -- премии -- пресса -- продвижение продукта -- проекты -- реклама продукта -- рекламные кампании -- рекламные проекты
Аннотация: Об опыте проведения эффективной рекламной кампании по продвижению продукта (на примере кетчупа) с использованием только прессы. О преимуществах печатной рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Дедюхина, Анастасия.
    Решительный Рен / Анастасия Дедюхина // Эксперт. - 2006. - № 34. - С. 37. - (Русский бизнес. Рекламный рынок) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
ТВ-рекламный рынок -- рекламные агентства -- рынок телевизионной рекламы -- сейлс-хаусы -- телевизионный рекламный рынок -- телеканалы -- телекомпании
Аннотация: Обзор тенденций развития российского рынка ТВ-рекламы на примере деятельности его основных игроков.


Доп.точки доступа:
"Видео Интернешнл", компания; Видео Интернешнл, компания; "Алькасар", компания; Алькасар, компания; "НТВ-Медиа", компания; НТВ-Медиа, компания; "Рен-ТВ", телекомпания; Рен-ТВ, телекомпания
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Пашутин, С.
    PR для ритейловой сети / Пашутин С. // Управление персоналом. - 2005. - № 22. - С. 48-55. - (PR-технологии) ) . - Выбор PR-приемов. - Целевая группа: руководители производственных и дистрибьюторских компаний. - Целевая группа: руководители розничных точек и небольших ритейловых сетей. - Целевая группа: конечные потребители. - Заключение
. - Илл.: 1 фотография, 16 таблиц . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
pr-кампания -- pr-службы -- pr-технологии -- имиджи фирм -- ритейловые сети
Аннотация: О формировании имиджа компании службой PR.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)