Поисковый запрос: (<.>S=Образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Гурлитт, Л. О воспитании / Пер. с нем. с предисловием доктора Л.Г.Оршанского> // Народное образование. - 2001. - № 7. - С. 237-245. - (Педагогическая академия) )
ББК 74.03(3) Рубрики: Образование История образования, 19-20 вв. Кл.слова (ненормированные): воспитание -- господствующие системы воспитания -- история образования -- образование -- системы воспитания Аннотация: Продолжение книги известного немецкого педагога Людвига Гурлитта. В 3 главе речь идет о происхождении господствующих систем воспитания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Кушнир, А. Иностранный язык: надо ли понимать других прежде, чем говорить самому? / А. Кушнир> // Народное образование. - 2001. - № 9. - С. 79-86. - (Дидактика) ) . - Продолжение. Начало: №№7,8, 2001
ББК 74.268.1 Рубрики: Образование Методика преподавания иностранного языка Методика преподавания иностранного языка Кл.слова (ненормированные): говорение -- иностранный язык в школе -- методика иностранного языка -- методика преподавания иностранного языка -- образование -- пользование языком -- понимание Аннотация: Продолжение предыдущих публикаций по методике преподавания иностранных языков в общеобразовательной школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Ма, Веньин. Understanding Chinese Language Lecturers' Motivation: a Case Study = Мотивация преподавателей иностранного языка в китайских вузах / Веньин Ма> // Иностранные языки в высшей школе. - 2011. - Вып. 4 (19). - P. 48-58. - Библиогр.: с. 57-58 (36 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Китай -- английский язык -- высшее образование -- мотивация -- обучение иностранным языкам -- преподаватели Аннотация: Данная статья опирается на теорию самодетерминации, чтобы исследовать типы мотивации, присущие преподавателям иностранных языков в вузах Китая, и факторы, влияющие на мотивацию. Исследование охватило сто преподавателей в одном из китайских вузов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Потапова, С. Ю. Как усилить позиции немецкого языка в академическом пространстве : (из опыта Академии МУБиНТ в Ярославле) / С. Ю. Потапова> // Иностранные языки в высшей школе. - 2011. - Вып. 4 (19). - С. 59-63. - Библиогр.: с. 63 (7 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): академическое пространство -- конкурентные преимущества -- международные стандарты -- мотивация изучения немецкого языка -- немецкий язык -- повышение мотивации -- продвижение немецкого языка -- российско-германское сотрудничество Аннотация: Статья знакомит с положительным опытом, который накоплен в Ярославле в плане продвижения немецкого языка в академическом пространстве.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Борисова, Е. Г. Принципы формулировки проблемных заданий по исторической морфологии английского языка / Е. Г. Борисова> // Иностранные языки в высшей школе. - 2011. - Вып. 4 (19). - С. 64-71. - Библиогр.: с. 70-71 (14 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- аспектные проблемные задания -- диахроническая грамматика -- исследовательская деятельность -- преподавание истории языка -- проблемные задания -- умения исследовательской деятельности Аннотация: В статье обосновывается типология заданий для изучения особенностей морфологии именных частей речи древнеанглийского языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Воронина, Н. В. Обучение студентов самоконтролю грамматического оформления устного высказывания на занятиях по иностранному языку / Н. В. Воронина> // Иностранные языки в высшей школе. - 2011. - Вып. 4 (19). - С. 71-77. - Библиогр.: с. 77 (3 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- грамматическое оформление высказывания -- задания -- коммуникативно-когнитивный подход -- обучение в вузе -- обучение говорению -- самоконтроль -- типы заданий Аннотация: В статье исследуется проблема обучения студентов неязыковых вузов самоконтролю грамматического оформления устного высказывания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Каптурова, Е. С. Особенности формирования иноязычной аудитивной компетенции на старшем этапе обучения в языковом вузе / Е. С. Каптурова> // Иностранные языки в высшей школе. - 2011. - Вып. 4 (19). - С. 77-82. - Библиогр.: с. 82 (10 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- аудирование -- аудитивная компетенция -- иностранные языки -- коммуникативная ситуация -- коммуникативное намерение -- компетенции -- обучение аудированию -- обучение в вузе Аннотация: В статье рассматриваются вопросы развития иноязычной аудитивной компетенции на старшей ступени обучения в языковом вузе, определяются показатели ее сформированности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Яковлева, А. Н. Лингвопедагогический подход к обучению иностранным языкам / А. Н. Яковлева> // Иностранные языки в высшей школе. - 2011. - Вып. 4 (19). - С. 82-87. - Библиогр.: с. 87 (6 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иноязычное образование -- лингвопедагогика -- межкультурная социализация личности -- обучение иностранным языкам -- развитие личности Аннотация: Статья посвящена проблемам лингвопедагогики, ее связи с другими науками: акмеологией, психолингвистикой и другими отраслями.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Биболетова, М. З. Обучение языкам в полиэтническом культурном социуме / М. З. Биболетова> // Иностранные языки в высшей школе. - 2012. - Вып. 2 (21). - С. 5-10. - (2072-7607). - Библиогр.: с. 10 (2 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иммиграция -- иностранные языки -- интеграция -- межэтническая толерантность -- многоязычие -- обучение иностранным языкам -- поликультурная личность -- полиэтнический культурный социум -- цели обучения Аннотация: В статье обосновывается необходимость еще раз пересмотреть цели обучения иностранному языку в связи с динамикой образовательных потребностей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Шань, Нина. Применение общедидактических принципов в компетентностно-ориентированном преподавании русского языка китайским студентам / Нина Шань> // Иностранные языки в высшей школе. - 2012. - Вып. 2 (21). - С. 60-64. - (2072-7607). - Библиогр.: с. 64 (4 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): доступность -- коммуникативная компетенция -- компетентностно-ориентированное преподавание -- компетенции -- обучение китайских студентов -- общедидактические принципы -- последовательность -- речевая компетенция -- русский язык -- сознательность -- социокультурная компетенция -- языковая компетенция Аннотация: В статье рассматриваются различные подходы к структуре коммуникативной компетенции, доказывается взаимосвязь дидактических принципов обучения в формировании коммуникативной компетенции как единства частных компетенций.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|