Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Янсен, Михаель (консультант по брендингу).
    Разработка бренда-прототипа : что на самом деле значит "развивать значимые отношения с потребителем" / Мишель Янсен // Маркетолог. - 2008. - № 8. - С. 5-7 : 1 фот., 2 рис. - (Product / Стратегия) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--бренды

Кл.слова (ненормированные):
Brand Prototyping Process -- бренд-прототип -- коммуникации -- коммуникации брендов -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые подходы
Аннотация: Бренд - чрезвычайно эффективное средство построения коммуникаций. Именно по этой самой причине он должен обладать совершенно четкой идентичностью. Автор дает ряд практических рекомендаций по поводу того, как наделить бренд индивидуальностью и сделать его важной частью отношений с потребителем.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гвоздецкая, Ирина (преподаватель).
    Загадки брендинга : как не заблудиться в джунглях под названием brand equity management / Ирина Гвоздецкая // Маркетолог. - 2008. - № 8. - С. 8-13 : 4 рис. - (Product / Стратегия) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--бренды

Кл.слова (ненормированные):
brand equity management -- бренд-менеджмент -- брендинг -- термины -- торговые марки -- управление брендом
Аннотация: Маркетолог, который решит в своей работе опереться на теоретические наработки в области управления капиталом бренда (brand equity management), столкнется с некоторой сложностью. Терминов и методик много, но почти в каждой концепции есть свои пробелы, восполнить которые опираясь на другие работы, не всегда возможно - слишком велик разброс мнений разных авторов, да и терминологическое единство отсутствует. В запутанной системе условных обозначений современного бренд-менеджмента разбирается автор данной статьи.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)