Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- Япония<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Артемьева, В. В.
    Маркетинговые игры страны восходящего солнца / В. В. Артемьева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 1. - С. 118-125 : табл. - (Маркетинг за рубежом) ) . - Библиогр.:с.125 (3 назв.)
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.9(4/8) + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Япония

   Маркетинг

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
WiLL (проект) -- молодежный стиль -- молодежь -- проекты -- совместные предприятия -- стиль жизни
Аннотация: Проект "WiLL" организованный в 1999 г. компанией "Мацусита Дэнки Санге", целью которого является создание молодежного потребительского стиля, стиля жизни нового поколения.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Васильченко, Н. Г. (канд. экон. наук ; доц.).
    Формирование промышленных кластеров / Н. Г. Васильченко, Е. А. Глумскова, В. Д. Секерин // Маркетинг. - 2006. - № 5. - С. 3-17. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 17 (11 назв. )
. - Ил.: 4 рис., 8 табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Япония

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- вертикальные производственные цепочки -- маркетинговые службы -- промышленные кластеры -- региональные кластеры
Аннотация: В результате анализа методов формирования кластеров авторами предлагается при создании и в процессе деятельности промышленных кластеров использовать маркетинговый подход, позволяющий сформулировать их оптимальный состав, рациональную структуру и обеспечить эффективную деятельность на отраслевом рынке. Маркетинговый подход может быть использован как при формировании нового кластера, так и при реформирования существующего.


Доп.точки доступа:
Глумскова, Е. А. (канд. экон. наук); Секерин, В. Д. (канд. экон. наук ; доц.; ген. директор Бизнес-центра "Интермаркет"); Портер, М.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Мобильный маркетинг по-японски // Маркетолог. - 2006. - № 8. - С. 31-34. - (Product / Случай из практики) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Япония

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-торговля -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- камерофоны -- мобильные телефоны -- мобильные технологии -- мобильный Интернет -- мобильный маркетинг -- приобретение товаров -- японские компании -- японский рынок
Аннотация: Какие мобильные технологии завтрашнего дня уже сегодня используются в стране восходящего солнца? .

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Улетная реклама : рекламный креатив от Ogilvy & Mather вывел использование мобильных кодов на новый уровень // Маркетолог. - 2006. - № 8. - С. 35-36. - (Спецраздел / Mobile Project) )
. - Ил.: 2 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Япония

Кл.слова (ненормированные):
агентства -- беспроводная связь -- беспроводные технологии -- зарубежный опыт -- креативность -- креативы -- мобильная связь -- мобильные телефоны -- мобильный маркетинг -- рекламные агенства -- рекламные кампании
Аннотация: Одна из последних рекламных кампаний Northwest Airlines показала, как сочетание беспроводных технологий и креативности в буквальном смысле слова способно изменить облик рекламного пространства.


Доп.точки доступа:
Ogilvy & Mather, агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)