Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>S=Дистанционное образование -- Соединенные Штаты Америки -- Америка<.>)
Общее количество найденных документов : 109
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Карневейл, Д.
    Конгресс США собирается поддерживать онлайновые учебные программы, разработанные для студентов-инвалидов / Д. Карневейл // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2003. - № 12. - С. 12-14
. - Рец. на ст.: Карневейл Д. Конгресс США собирается поддерживать онлайновые учебные программы, разработанные для студентов-инвалидов. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Соединенные Штаты Америки--Америка

Кл.слова (ненормированные):
Конгресс США -- высшее образование -- дистанционное обучение -- инвалиды -- обучение инвалидов -- студенты-инвалиды
Аннотация: Конгресс США собирается обратиться к руководству колледжей с предложением о проведении эксперимента по дистанционному обучению для студентов-инвалидов, чтобы таким образом помочь им получить высшее образование.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Карлсон, С.
    Weblogs Come to the Classroom / С. Карлсон // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2003. - № 12. - С. 10-12
. - Рец. на ст.: Karlson S. Weblogs Come to the Classroom // The Chronicle of Higher Education.- 2003.- Vol. 50, N 14.- P. A33. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Соединенные Штаты Америки--Америка

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- Интернет -- онлайновые дневники -- сетевые дневники -- формы обучения
Аннотация: О применении сетевых дневников в учебном процессе.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Принятие новой общенациональной системы оценок в области высшего образования США // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2003. - № 10. - С. 23-24
. - Реф. на ст.: ETS collaborates with CSU to assess 21{st} century skills // http: //www/calstate/edu/PA/news/ETS. shtml22/09/03. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Соединенные Штаты Америки--Америка

Кл.слова (ненормированные):
компьютерная грамотность -- общенациональная система оценки знаний -- оценка знаний -- служба тестирования -- тестирование
Аннотация: Общенациональная служба тестирования в области образования США совместно с университетами, приняла программу: Национальная инициатива по высшему образованию в области информационных и коммуникационных технологий.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Еляков, А.
    Оборотная сторона информационной революции / А. Еляков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - № 1. - С. 20-21
. - Рец. на ст.: Еляков А. Оборотная сторона информационной революции // Высшее образование в России. 2003. N 3. C. 82-86. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Соединенные Штаты Америки--Америка

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- Интернет -- информационная революция -- информационное общество -- информация -- иныормационные технологии -- компьютеры
Аннотация: В статье говорится о неумеренном использовании ресурсов сети Интернет и использовании новейших информационно-компьютерных технологий в экономике с целью злоумышленных действий.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Фостер, А.
    Две компании предлагают колледжам скидки при приобретении программного обеспечения / А. Фостер // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - № 3. - С. 46-47
. - Реф. на ст.: Foster F. 2 companies offer colleges discounts on open-source software // The Chronicle of Higher Education.- 2003.- Vol. 50, N 17.- P. A32 // http: //chronicle. com/weekly/v50/i17/17a03201. htm . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Соединенные Штаты Америки--Америка

Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- образовательные программы -- программное обеспечение -- электронная почта
Аннотация: Участие колледжей в образовательных программах.


Доп.точки доступа:
Red Hat
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Кирнан, В.
    Федеральные агентства вскоре будут принимать только электронные заявки на получение грантов / В. Кирнан // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - № 6. - С. 24-25
. - Реф. на ст.: Kiernan V. Federal agencies will soon be required to use a common web site for receiving grant applications from scholars // Chronicle of Higher Education. 2004. April 9 (http: //chronicle. com/weekly/v50/i31/31a03101. htm) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Соединенные Штаты Америки--Америка

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- вэб-сайты -- гранты -- научные работы -- онлайновые заявки -- сайты -- университеты -- федеральные агентства
Аннотация: Национальный институт здравоохранения США в прошлом году ввел новые правила направления заявок на предоставление грантов.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Уровень обучения "С" с использованием инструкционной системы Adam // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - № 8. - С. 20-22. - Learning C With Adam
. - Реф. ст.: Gilbert J. Learning C With Adam / J. Gilbert, D. Wilson, P. Gupta // International Journal on E-Learning.- Vol. 4, N 3.- P. 337-350 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Соединенные Штаты Америки--Америка

Кл.слова (ненормированные):
Adam -- инструкционные системы -- рефераты -- тьюторское обучение -- электронное обучение
Аннотация: Проводится анализ адаптирующейся инструкционной анимационной системы Adam на базе Интернета, сконструированной в США.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Райт, К. Э.
    Академическая библиотека как путь к Интернету: анализ параметров и природы доступа к поиску информации на домашних страницах академической библиотеки / Райт К. Э. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 1. - С. 48-49. - The Academic Library as a Gateway to the Internet: an Analysis of the Extent and Nature of Search Engine Access from Academic Library Home Pages
. - Реф. на ст.: Wright C. A. The Academic Library as a Gateway to the Internet: an Analysis of the Extent and Nature of Search Engine Access from Academic Library Home Pages//College Research Libraries, Yuly, 2004, Vol. 65. N 4. Р. 276-286. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Соединенные Штаты Америки--Америка

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- Интернет -- академические библиотеки -- академические библиотеки -- библиотечные файлы -- источники информации -- научная информация -- рефераты
Аннотация: Проводится анализ роли академических библиотек как инструмента доступа к Интернету для университетского сообщества.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Гаус, Б.
    Индивидуальные различия в навигации между разделами универсального содержания - оценочное исследование прототипа учебного модуля / Гаус Б., Урбас Л. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 3. - С. 10-12. - Individual Differences in Navigation Between Sharable Content Objects - an Evaluation Study of a Learning Module Prototype
. - Реф. на ст.: Gauss B. and Urbas L. Individual Differences in Navigation Between Sharable Content Objects - an Evaluation Study of a Learning Module Prototype//British Journal of Educational Technology. 2003. September. Vol. 34, N 4. P. 499-509. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Соединенные Штаты Америки--Америка

Кл.слова (ненормированные):
гипермедийные модули -- мультимедийные элементы -- рефераты -- системное конструирование -- системы гипермедиа -- учебные модули
Аннотация: Авторы приходят к выводу, что конструкция нелинейного взаимосвязанного модуля показывает очевидные преимущества гипермедиа перед другими средствами обучения.


Доп.точки доступа:
Урбас, Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Давидсон-Шиверс, Г. В.
    Влияет ли структура мультимедийного урока и стили обучения на выполнение письменной работы первокурсником? / Давидсон-Шиверс Г. В., Новлин Б., Лану М. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 3. - С. 12-14. - Do Multimedia Lesson Structure and Learning Styles Influence Undergraduate Writing Performance?
. - Реф. на ст.: Davidson-Shivers G. V., Nowlin B., Lanouette M. Do Multimedia Lesson Structure and Learning Styles Influence Undergraduate Writing Performance? //College Student Journal. 2004. March. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Соединенные Штаты Америки--Америка

Кл.слова (ненормированные):
мультимедийные средства -- мультимедийные структуры -- мультимедийные уроки -- рефераты -- учебные стили -- эвристика -- эвристические инструкции
Аннотация: Исследование посвящено эффектам учебных стилей и мультимедийной структуры учебного курса.


Доп.точки доступа:
Новлин, Б.; Лану, М.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)