Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Высшее профессиональное образование, 19 в. кон.<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Балзер, Харли.
    Уроки собственной истории : [интервью с проф. Джорджтаун. ун-та (штат Вашингтон, США) ] / Харли Балзер ; [беседовала] Марина Галушкина ; фото Сергея Крестова // Эксперт. - 2005. - № 47. - С. 90-94, 96. - (Общество. Образование) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 19 в. кон.

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
доступность образования -- интервью -- история образования -- образовательное партнерство -- общественное управление -- общество и образование -- партнерство в образовании -- университеты -- финансирование образования -- частный бизнес
Аннотация: Об актуальной значимости для сегодняшней России опыта С. Ю. Витте по созданию прецедента взаимодействия общества и государства в управлении образованием. О ситуации в США в сфере общественного участия в образовательной политике (финансирование университетов частным бизнесом) .


Доп.точки доступа:
Витте, С. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сидненко, Т. (канд. ист. наук).
    Либеральные историки о реформе исторического образования в России на рубеже XIX-XX вв. / Т. Сидненко // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 10. - С. 63-66. - (Экспресс-публикации) ) . - Библиогр. в сносках (26 назв. ). - Либеральные историки о реформе исторического образования в России на рубеже девятнадцатого-двадцатого веков. - Либеральные историки о реформе исторического образования в России на рубеже 19-20 вв.
. - Примеч. в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 19 в. кон.

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
историки -- историография -- историческое образование -- концепции -- либералы -- либеральные историки -- просвещение -- реформы -- реформы образования
Аннотация: Рассмотрение наследия либеральных историков конца XIX - начала XX вв. в качестве исторического источника позволяет адаптировать их проекты реформирования высшего образования, модернизации структуры и содержания образовательных программ, программы культурно-правового просвещения народа к современным условиям.


Доп.точки доступа:
Виноградов, П.; Гревс, И.; Кареев, Н.; Лаппо-Данилевский, А.; Милюков, П.; Кизаветтер, А.; Петрушевский, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)