Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика социально-культурной сферы в целом -- Пензенская область, 2003 г.; 2004 г.; 2005 г.; 2006 г.; 2007 г.; 2003 г.<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Резник, Г. (д-р экон. наук; проф.).
    Формирование программы лояльности как фактора конкурентоспособности вуза / Г. Резник, Ю. Савенкова // Проблемы теории и практики управления. - 2009. - № 2. - С. 83-92 : рис. - (Менеджмент и маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 92 (6 назв. )
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.49 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Экономика социально-культурной сферы в целом--Пензенская область, 2003 г.; 2004 г.; 2005 г.; 2006 г.; 2007 г.; 2003 г.

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выбор вуза -- высшие учебные заведения -- государственные вузы -- количество вузов -- конкурентоспособность вузов -- маркетинговое управление вузом -- негосударственные вузы -- программы лояльности -- рынок образовательных услуг -- статистические данные -- управление вузом
Аннотация: Проблему выживания вуза в конкретной борьбе можно решить с помощью программы лояльности, ориентированной на всех субъектов рынка - абитуриентов и родителей, студентов и преподавателей, работодателей и государственные структуры. Задача усложняется тем, что вузу нужно не только понравиться абитуриенту в момент заключения договора на услуги, но и поддерживать высокую заинтересованность студента в получении дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Савенкова, Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)