Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика рекламы -- Испания<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Шабалина, Ольга.
    Торро! Сила метафоры в испанской рекламе / О. Шабалина // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 8. - С. 22-43
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Испания

Кл.слова (ненормированные):
национальные особенности рекламы -- рекламные идеи -- рекламный креатив -- создание рекламы
Аннотация: Автор статьи провела обширное исследование рекламного креатива, созданного испанцами и для испанцев.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)