Поисковый запрос: (<.>S=Хореографическое образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Андрусенко, Л. Формирование исполнительской культуры в детских хореографических коллективах : (история и современность) / Л. Андрусенко> // Искусство в школе. - 2008. - № 2. - С. 63-67. - (Педагогические и искусствоведческие исследования) ) . - Библиогр.: с. 67 (12 назв. )
. - ISSN 0859-4956ББК 85.32р + 85.32р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Хореографическое образование Кл.слова (ненормированные): дворцы культуры -- клубы -- музыкальные школы -- одаренные дети -- педагоги-хореографы -- педагогика искусства -- подготовка кадров -- технические навыки искусства -- учебно-тренировочная работа -- учебные программы -- хореографический минимум -- хореографическое творчество -- школы -- школы искусств Аннотация: Современное детское хореографическое творчество представлено обилием танцевальных направлений, школ, стилей. Для успешного развития любого из них одинаково важно не только стремление к овладению новыми выразительными средствами, но и сохранение лучших традиций исполнительской культуры, выработанных на протяжении многих лет. О работе с детьми в танцевальных коллективах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Желтов, В. "Вам некогда стареть! " / В. Желтов> // Клуб. - 2009. - № 3. - С. 9-10 : фот. цв. - (Юбилей) )
. - ISSN 0235-5043ББК 74.58 + 85.32р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Санкт-Петербург, город Музыка и зрелищные искусства Хореографическое образование Кл.слова (ненормированные): балетмейстерское мастерство -- балетмейстеры -- биографии -- педагоги -- педагогическая деятельность -- танцевальные театры -- университеты -- учреждения культуры -- хореографические коллективы -- хореографы -- юбилеи Аннотация: Заведующий кафедрой хореографического искусства, профессор Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов Юрий Иосифович Громов отметил свое 75-летие. Друзья, коллеги, ученики рассказывают о прославленном балетмейстере и педагоге.
Доп.точки доступа: Громов, Ю. И.; Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Нестеров, В. Н. Формирование хореографического мышления на современном этапе / В. Н. Нестеров> // Искусство и образование. - 2009. - № 3. - С. 106-110. - (Хореография) ) . - Библиогр.: с. 110 (4 назв. )
ББК 85.32р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Хореографическое образование Кл.слова (ненормированные): балетмейстеры -- педагоги-хореографы -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка -- специальные дисциплины -- танцы -- хореографические проекты -- хореографическое мышление -- хореографы Аннотация: Автор рассматривает формирование хареографического мышления в процессе обучения специальных дисциплин будущих хореографов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Юрьева, М. Н. Мотивация учебно-профессиональной деятельности студента-хореографа / М. Н. Юрьева> // Искусство и образование. - 2009. - № 3. - С. 111-115. - (Хореография) ) . - Библиогр.: с. 115 (4 назв. )
ББК 85.32р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Хореографическое образование Кл.слова (ненормированные): мотивации -- мотивационные комплексы -- мотивы -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка -- студенты-хореографы -- учебно-профессиональная деятельность -- хореографы -- художественно-педагогическая деятельность Аннотация: Одной из приоритетных задач высшего хореографического образования остается разработка научных концепций и технологий совершенствования профессиональной подготовки будущего творческого специалиста с высококачественной реализацией в последующей художественно-педагогической деятельности в области культуры и искусства.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Радионов, М. В. Модель формирования эстетической культуры в процессе обучения спортивным бальным танцам / М. В. Радионов> // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 5. - С. 66-68. - (В помощь педагогу) )
. - ISSN 1990-679ХББК 85.32р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Хореографическое образование Кл.слова (ненормированные): бальные танцы -- модели формирования -- обучение танцам -- спортивные бальные танцы -- эстетическая культура Аннотация: Рассмотрены предпосылки для использования занятий спортивными бальными танцами в системе дополнительного образования в качестве средства формирования эстетической культуры личности ребенка. В предложенной модели отображены фундаментальные педагогические подходы, принципы и содержание основных компонентов модели.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Субанова, М. Л. (педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории, хореограф, художественный руководитель ансамбля танца "Выкрутасы"). Использование танцевальных игр в ранней хореографии / Субанова М. Л.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2011. - № 8. - С. 29-32 : фот. - (Педагогическая практика) )
ББК 85.32р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Хореографическое образование Кл.слова (ненормированные): дети -- ранний возраст -- танцевальная ритмика -- танцевальные игры (хореографическое образование) -- хореография Аннотация: Предлагается подборка танцевальных игр, которые можно использовать в танцевальной ритмике.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Голубева, Светлана. Русский танец: душа и время / С. Голубева> // Народное творчество. - 2012. - № 2. - С. 10-11. - (Учитель) )
. - ISSN 0235-5051ББК 74.58 + 85.32р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Орел--Орел Музыка и зрелищные искусства Хореографическое образование Кл.слова (ненормированные): балетмейстеры-педагоги -- русский народный танец -- хореографы Аннотация: Творческий портрет хореографа, профессора Орловского государственного института искусств и культуры Н. И. Заикина.
Доп.точки доступа: Заикин, Николай Иванович; Орловский государственный институт искусств и культуры Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Бурцева, Галина Вячеславовна. Качество образования педагога-хореографа / Г. В. Бурцева> // Искусство и образование. - 2012. - № 4. - С. 92-98. - (Музыкальное образование) ) . - Библиогр.: с. 98 (3 назв.)
. - ISSN 2072-0432ББК 85.32р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Хореографическое образование Кл.слова (ненормированные): балетмейстеры -- качество образования -- обучение танцу -- педагоги-хореографы -- подготовка хореографов -- хореографическое искусство -- хореография -- хореографы Аннотация: Педагогическое образование хореографов и его специфика.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Суриков, Вячеслав. Танцуй, пока фестиваль / [Вячеслав Суриков]> // Эксперт. - 2015. - № 15. - С. 62. - (Культура) )
. - ISSN 1812-1896ББК 85.32р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Хореографическое образование Кл.слова (ненормированные): концепции фестивалей -- немецкие хореографы -- танцевальные мастер-классы -- фестивали мастер-классов Аннотация: Обозначена концепция и приведена программа фестиваля танцевальных мастер-классов лучших педагогов Германии Dance Collection, который пройдет в Москве.
Доп.точки доступа: Dance Collection, фестиваль танцевальных мастер-классов; Фестиваль танцевальных мастер-классов Dance Collection Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Па-де-кадр. Как начинают свой путь будущие примы-балерины и танцовщицы кордебалета / фот. Светлана Тарлова> // Русский репортер. - 2017. - № 3. - С. 60-67 : фот. - (Фотопроект) (Репетиция жизни) )
. - ISSN 1993-758XББК 85.32р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Хореографическое образование Кл.слова (ненормированные): балерины -- балет -- балетные школы -- фотографии -- фотопроекты Аннотация: Фотографии юных балерин - репетиции, спектакли, выпускные выступления и экзамены.
Доп.точки доступа: Тарлова, Светлана \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|