Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Теория и методика обучения -- Россия -- Белгородская область<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
12+


   
    Русское ткачество // Народное творчество. - 2016. - № 3 ; Студия. - 2016. - № 3. - С. 57-60. - (Программы, методики) )
. - (Студия. - 2016. - № 3. - С. 57-60) . - журнал в журнале
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Белгородская область

Кл.слова (ненормированные):
домотканые изделия -- народные культурные традиции -- народные ремесла -- образовательные программы -- ткацкое ремесло -- ткачество
Аннотация: Образовательная программа по изучению ткацкого ремесла государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Центр традиционной культуры" села Купино Белгородской области.


Доп.точки доступа:
"Центр традиционной культуры", учреждение дополнительного образования детей
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Тарабаева, В. Б. (доктор социологических наук; профессор).
    Условия успешной интеграции обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательную среду / В. Б. Тарабаева, Е. А. Гуськова // Начальная школа. - 2019. - № 6. - С. 18-23. - (Современная образовательная среда) (Индивидуальная образовательная среда. Инклюзивное образование) ) . - Библиогр.: с. 23 (11 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Белгородская область

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- интеграция (образование) -- ограниченные возможности здоровья -- опыт работы
Аннотация: Статья посвящена проблемам интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в среду сверстников в инклюзивном образовательном процессе. Анализируются кадровые, материально-технические, информационные и социально-психологические условия, которые создаются в образовательных организациях Белгородской области для успешного инклюзивного обучения.


Доп.точки доступа:
Гуськова, Е. А. (кандидат психологических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)