Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Теория и методика обучения -- Пермь<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Шевцова, Т.
    Дети поют оперу / Т. Шевцова // Искусство в школе. - 2002. - № 2. - С. 75-77. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Пермь

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- изучение оперы в школе -- методика преподавания музыки -- педагогика искусства -- программа художественного воспитания -- урок музыки -- художественное воспитание -- эстетическое воспитание
Аннотация: О работе с произведениями крупных музыкальных форм в школе N7 г.Перми

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лушина, Н. А. (преподаватель Пермского автотранспортного колледжа).
    Профессиональная ориентация при обучении языку / Н. А. Лушина // Специалист. - 2007. - № 2. - С. 16. - (Учебно-методическая работа: опыт, поиск, решения, проблемы) )
. - ISSN 0869-5210
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Пермь

Кл.слова (ненормированные):
автотранспортные колледжи -- английский язык -- колледжи -- профессиональная ориентация -- профессионально-ориентированное обучение -- сборники -- среднее профессиональное образование -- уроки английского языка -- учебные заведения -- учебные задания -- учебные материалы
Аннотация: Для профессионально-ориентированного обучения необходимо комплексное учебно-методическое обеспечение предмета. С этой целью в Пермском автотранспортном колледже разработаны программа и сборник учебных материалов и заданий к урокам английского языка - "В помощь автомобилисту".


Доп.точки доступа:
Пермский автотранспортный колледж
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Щербинин, А. М. (директор).
    Врач и педагог, педагог и врач / А. М. Щербинин, А. А. Шепелева, Е. В. Ведерникова // Специалист. - 2009. - № 1. - С. 31. - (Портрет педагога-новатора) )
. - ISSN 0869-5210
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Пермь

Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- медицинские колледжи -- медицинское образование -- среднее профессиональное образование -- средние профессиональные учебные заведения -- учебные заведения -- юбилеи преподавателей
Аннотация: Юбилей преподавателя хирургии Пермского базового медицинского колледжа Храмцовой Нины Петровны.


Доп.точки доступа:
Шепелева, А. А. (зам. директора по учебно-производственной работе); Ведерникова, Е. В. (зам. директора по учебной работе); Храмцова, Н. П. (преподаватель хирургии); Пермский базовый медицинский колледж
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Тур, С. В. (преподаватель).
    Как сделать урок интересным... / С. В. Тур // Специалист. - 2010. - № 3. - С. 25-26 : 2 схем. - (Учебно-методическая работа: опыт, поиск, решения, проблемы) )
. - ISSN 0869-5210
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Пермь

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- компьютерные технологии -- лицеи -- мультимедийные учебные блоки -- учебные заведения
Аннотация: Использование в учебном процессе Пермского профессионального лицея N 14 информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Пермский профессиональный лицей N 14
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Федотова, Л. А. (психолог).
    Психолого-педагогическое сопровождение развития образовательного процесса / Л. А. Федотова // Специалист. - 2010. - № 4. - С. 23. - (Учебно-методическая работа: опыт, поиск, решения, проблемы) )
. - ISSN 0869-5210
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Пермь

Кл.слова (ненормированные):
лицеи -- образовательный процесс -- профессиональные лицеи -- психологические службы -- среднее специальное образование -- средние специальные учебные заведения -- учебно-воспитательный процесс -- учебные заведения
Аннотация: Психологическое сопровождение образовательного процесса в Пермском профессиональном лицее N 14.


Доп.точки доступа:
Пермский профессиональный лицей N 14
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Имакаев, В. Р. (доктор философских наук).
    Образовательный конструктор - пространство и смысл тьюторского действия / В. Р. Имакаев // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 46-53. - (Концепции, модели, проекты) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Пермь

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные учебные планы -- классическая модель школы -- конструирование пространства выбора -- модели школ -- образовательное время -- образовательные решения -- образовательный конструктор -- образовательный процесс -- основная школа -- проекты -- пространство выбора -- тьюторы
Аннотация: В статье рассматривается значение образовательного конструкта для учащихся основной школы, а также описан проект "Основная школа - пространство выбора" и некоторые аспекты профессионализма тьюторов как технологов пространства выбора.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Губайдуллин, Р. А. (старший преподаватель кафедры образовательных технологий высшей школы; начальник отдела комплексного сопровождения).
    Инженерный образовательный кластер: модель и основные принципы действия / Р. А. Губайдуллин ; Региональный институт непрерывного образования Пермского государственного национального исследовательского университета, АНОО "Сетевой институт ПрЭСТО" // Школьные технологии. - 2013. - № 6. - С. 54-59. - (Концепции, модели, проекты) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Пермь

Кл.слова (ненормированные):
ПКЛ -- ЦКД -- инженерно-образовательные кластеры -- инновационное образовательное пространство -- инновационные школы -- модели инженерного кластера -- образовательное пространство -- образовательные кластеры -- политехническая профориентация -- политехническое образование -- постиндустриальное общество -- продвижение инноваций -- проектно-конструкторские линии -- профессиональная ориентация -- профессиональное образование -- профессиональное самоопределение -- профориентация школьников -- техническое образование -- технопарки -- формирование образовательного пространства -- центры коллективного доступа -- школьное образование
Аннотация: В статье рассмотрены особенности построения и функционирования модели инженерно-образовательного кластера.


Доп.точки доступа:
Региональный институт непрерывного образования Пермского государственного национального исследовательского университета; АНОО "Сетевой институт ПрЭСТО"
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)