Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Теория и методика воспитания -- Российская Федерация -- Россия -- Москва (город)<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Крючкова, Е.
    Развитие речи учащихся 4-го класса: из опыта работы / Е. Крючкова // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 10. - С. 48-51. - (Педагогическая практика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- дополнительное образование детей -- занятия (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- образовательные центры -- опыт работы (образование) -- развитие речи -- учреждения дополнительного образования -- четвероклассники
Аннотация: Предлагается ряд практических занятий по развитию речи учеников 4-го класса. (Из опыта работы воспитателя) .

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Нисловская, Л. А. (зав. отделом игры Московского гор. Дворца детского (юношеского) творчества).
    "Неделя игры и игрушки" в МГДД (Ю) Т / Л. А. Нисловская // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 11. - С. 61-64. - (Презентации) )
. - Ил.: ч/б фото . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
дворцы детского творчества -- дворцы юношеского творчества -- дополнительное образование детей -- игрушки (образование) -- игры (образование) -- недели игры и игрушки -- опыт работы (образование) -- тематические недели -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: О проведении "Недели игры и игрушки" в Москве в период осенних каникул. Неделю организуют и проводят педагоги отдела игры Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества.


Доп.точки доступа:
Неделя игры и игрушки
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Климова, М. Г.
    Научись работать в команде / М. Г. Климова // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 12. - С. 52. - (Информация) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
дома научно-технического творчества молодежи -- дополнительное образование детей -- игровые тренинги (образование) -- командообразование -- команды (образование) -- опыт работы (образование) -- тренинги (образование) -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: В Доме научно-технического творчества молодежи г. Москвы прошел игровой тренинг по командообразованию.


Доп.точки доступа:
Дом научно-технического творчества молодежи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Генералов, А. П. (зав. отделом оборонно-массовой работы и технич. видов спорта МГДД (Ю) Т).
    "Участвую в олимпиаде, потому что интересно... " / А. П. Генералов // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 6. - С. 59-63. - (Информационные технологии) )
. - Ил.: ч/б фото . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
Великая Отечественная война -- Вторая мировая война -- дворцы детского творчества -- дети -- дополнительное образование детей -- интеграция (образование) -- интернет-олимпиады -- информационные технологии (образование) -- история (образование) -- компьютерные технологии (образование) -- олимпиады (образование) -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: В Московском городском Дворце детского (юношеского) творчества разработана и апробирована технология проведения открытой интернет-олимпиады по истории Второй мировой войны и Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Технология проведения олимпиады представляет собой современный способ интеграции нескольких образовательных областей (в данном случае - истории и информационных технологий), а также является оригинальной формой повышения познавательной мотивации школьников.


Доп.точки доступа:
Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества; МГДД (Ю) Т
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Буйлова, Л. Н. (канд. пед. наук).
    Профессиональная адаптация начинающего педагога дополнительного образования / Л. Н. Буйлова // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 10. - С. 11-19. - (Заочная школа методиста) ) . - Библиогр. в сносках. - Инструкция по планированию учебного занятия Центра детского и юношеского творчества "Бибирево" Москвы. - Инструкция по анализу учебного занятия Центра детского и юношеского творчества "Бибирево" Москвы. - Требования к проведению учебного занятия. - Инструкция по ведению журнала учета кружковой работы Центра творчества "На Вадковском" Москвы. - Диагностическая карта педагога
. - Ил.: табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
адаптация (образование) -- анализ учебных занятий -- диагностические карты педагогов -- дополнительное образование детей -- журналы учета (образование) -- инструкции (образование) -- кружковая работа (образование) -- педагоги дополнительного образования -- планирование учебных занятий -- профессиональная адаптация (образование) -- учебные занятия -- учреждения дополнительного образования -- центры детского и юношеского творчества
Аннотация: Трактовки термина "профессиональная адаптация", базовые виды профессиональной адаптации молодого педагога, рекомендации молодым педагогам дополнительного образования по подготовке и проведению учебных занятий, по ведению журнала учета кружковой работы.


Доп.точки доступа:
"Бибирево", центр детского и юношеского творчества; Бибирево, центр детского и юношеского творчества; "На Вадковском", центр творчества; На Вадковском, центр творчества
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Катынская, Е. А.
    Как воспитать доброту в детях ? / Е. А. Катынская // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 10. - С. 43-47. - (Педагогическая практика) ) . - Развивающая психология
. - Ил.: 1 ч/б фото . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
воспитание доброты -- дети -- доброта -- исследования (педагогика) -- опыт работы (образование) -- учреждения дополнительного образования -- центры внешкольной работы
Аннотация: Об исследовании, которое проводилось в Центре внешкольной работы "Ясенево" г. Москвы по программе "Развивающая психология". Целью исследования было познакомиться с тем миром, в котором живут наши дети, узнать, что значимо для них, что интересно, каких людей они принимают, что их поддерживает в трудную минуту.


Доп.точки доступа:
Центр внешкольной работы "Ясенево"; "Ясенево", Центр внешкольной работы; Ясенево, Центр внешкольной работы
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Харитонов, Н. П. (зав. отделом Гор. программно-методич. центра (ГПМЦ) доп. образования детей МГДД (Ю) Т, Москва).
    Подготовка и проведение конкурса "Мастерство и творчество" в МГДД (Ю) Т / Н. П. Харитонов, М. Я. Малахова, Н. А. Баднина // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 11. - С. 16-22. - (Заочная школа методиста) ) . - Рекомендации по подготовке к выполнению задания "Творческая самопрезентация участника" ("Мое педагогическое кредо")Рекомендации по подготовке к представлению образовательной или культурно-досуговой программы. - Рекомендации по подготовке к представлению программы деятельности, методического материала. - Рекомендации по подготовке и проведению открытого задания по теме "Введение в программу" или досугового мероприятия. - Творческая самопрезентация участника. - Мое педагогическое кредо. - Мастерство и творчество
. - Начало. Продолжение следует . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
дворцы детского и юношеского творчества -- дополнительное образование детей -- досуговые мероприятия (образование) -- конкурсы профессионального мастерства (образование) -- опыт работы (образование) -- открытые занятия -- педагоги дополнительного образования -- педагогическое кредо -- представление программ (образование) -- рекомендации (образование) -- творческие самопрезентации (образование) -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: О проведении конкурса профессионального мастерства педагогов в Московском городском дворце детского и юношеского творчества.


Доп.точки доступа:
Малахова, М. Я. (зав. отделом Гор. программно-методич. центра (ГПМЦ) доп. образования детей МГДД (Ю) Т, Москва); Баднина, Н. А. (зав. отделом организации образоват. деятельности МГДД (Ю) Т, Москва); Городской дворец детского и юношеского творчества
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Харитонов, Н. П. (зав. отделом Гор. программно-методич. центра (ГПМЦ) доп. образования детей МГДД (Ю) Т).
    Подготовка и проведение конкурса "Мастерство и творчество" в МГДД (Ю) Т / Н. П. Харитонов, М. Я. Малахова, Н. А. Баднина // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 12. - С. 10-15. - (Заочная школа методиста) ) . - Анализ методистом открытого занятия (мероприятия)Импровизированный конкурс. - Работа жюри по оценке конкурсных заданий. - Мастерство и творчество
. - Окончание. Начало: N 11.- Ил.: 5 табл.- Прилож.: Оценочный лист конкурса "Творческая самопрезентация участника" ("Мое педагогическое кредо") ; Оценочный лист конкурса "Представление образовательной программы"; Оценочный лист конкурса "Представление авторской методической продукции"; Оценочный лист конкурса "Проведение открытого занятия" ("Введение в образовательную программу", "Проведение досугового мероприятия") ; Оценочный лист конкурса "Проведение анализа занятия" . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
анализ мероприятий (образование) -- дворцы детского и юношеского творчества -- дополнительное образование детей -- конкурсы профессионального мастерства (образование) -- опыт работы (образование) -- оценки конкурсных заданий (образование) -- оценочные листы (образование) -- педагоги дополнительного образования -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: О проведении конкурса профессионального мастерства педагогов в МГДД (Ю) Т (Московском городском дворце детского и юношеского творчества) .


Доп.точки доступа:
Малахова, М. Я. (зав. отделом ГПМЦ доп. образования детей МГДД (Ю) Т); Баднина, Н. А. (зав. отделом организации образоват. деятельности МГДД (Ю) Т); Городской дворец детского и юношеского творчества; МГДД (Ю) Т
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Захаренко, Л. В. (педагог доп. образования ГОУ "Дворец детей и молодежи").
    Слушаем музыку / Л. В. Захаренко // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 8. - С. 31-37. - (Педагогический опыт) ) . - Постановка проблемы. - Принципы организации обучения. - Содержание, формы, методы образовательной деятельности. - Прогнозируемые результаты обучения и механизм оценки. - Воспитательная работа с детьми. - Условия, необходимые для реализации программы
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
дворцы детей и молодежи -- дети -- детские студии -- дополнительное образование детей -- музыкальное воспитание -- музыкальное образование -- образовательные программы -- обучение -- опыт работы -- программы (образование) -- учреждения дополнительного образования -- хоровые студии -- школьники
Аннотация: О программе "История музыки. Слушание музыки", реализуемой в детской хоровой студии "Веснянка" Дворца детей и молодежи г. Москвы.


Доп.точки доступа:
Дворец детей и молодежи; Дворец детей и молодежи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)