Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>S=Социология досуга -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Скоробогатый, Петр.
    Российский турист-невидимка / [Петр Скоробогатый ; при участии Дмитрия Гавриленко, Анастасии Клеповой] // Эксперт. - 2016. - № 17/18. - С. 32-45 : 5 граф., 2 табл., 1 к., фот. - (Специальный доклад. Русский туризм) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.433 + 60.564.0
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика туризма--Дагестан--Краснодарский край--Алтай; Свердловская область; Башкортостан

   Социология

   Социология досуга--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ГЧП в туризме -- ОЭЗ ТРТ -- ОЭЗ туристско-рекреационного типа -- ТРК -- ФЦП -- автотуристские кластеры -- брендинг регионов -- бренды регионов -- внутренние турпродукты -- внутренний туризм -- въездной туризм -- господдержка туризма -- государственно-частное партнерство -- инвестиционные проекты ТРК -- индивидуальный туризм -- кластерный подход в туризме -- количество туристов -- коллективные средства размещения -- конкуренция в туризме -- лечебно-оздоровительный туризм -- локальный туризм -- маркетинг турпродукта -- массовый туризм -- межрегиональная конкуренция в туризме -- мобильность населения -- монетизация туризма -- немассовый туризм -- особые экономические зоны -- пакетные туры -- платные туристические услуги -- пляжный отдых -- поддержка туризма -- позиционирование регионов -- продвижение региональных брендов -- развитие малых городов -- развитие туризма -- региональный брендинг -- региональный туризм -- рынок туризма -- событийный туризм -- социальный туризм -- социологические исследования спроса -- спрос на туризм -- статистика туризма -- стимулирование туризма -- туристическая инфраструктура -- туристические кластеры -- туристические услуги -- туристический поток -- туристический рынок -- туристический сезон -- туристские дестинации -- туристско-рекреационные кластеры -- туроператоры -- турпродукты выходного дня -- увеличение туристического потока -- удлинение туристического сезона -- федеральные целевые программы -- финансирование туристических кластеров -- формирование турпродуктов
Аннотация: Анализируется российский рынок внутреннего и въездного туризма. Рассматриваются проблемы отрасли и меры ее господдержки, реализуемой в рамках соответствующей федеральной целевой программы, базой которой является кластерный подход. Определяются задачи регионов по развитию туризма, условия и механизмы увеличения турпотока.


Доп.точки доступа:
Гавриленко, Дмитрий \.\; Клепова, Анастасия \.\; "Интурист", компания; Компания "Интурист"
Прямая ссылка
Найти похожие

2.

Фонд выполненных справок в БФ № 2062 / М 69-


    Михайлова, Л. И.
    Народное художественное творчество и его место в российской культуре / Михайлова Л. И. // Социологические исследования. - 1998. - № 4. - С. 3-16
. - Фонд выполненных справок в БФ № 2062
ББК 60.564.0
Рубрики: Социология
   Социология досуга--Россия

Кл.слова (ненормированные):
культура российская -- народное творчество -- народное художественное творчество -- российская культура -- русская культура -- самодеятельное творчество -- социология культуры -- художественное творчество
Аннотация: Социально-культурологический анализ с обращением к данным конкретных исследований, проведенных автором в г. Перми и Пермской области.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ларина, Юлия.
    Уж Стриж замуж невтерпеж / Юлия Ларина // Огонек. - 2008. - № 22. - С. 42-43 : Ил.: 18 фот. - (Общество: медиа) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.564.0
Рубрики: Социология
   Социология досуга--Россия

Кл.слова (ненормированные):
радиоведущие -- телевидение -- телевизионные каналы -- телевизионные шоу -- телепрограммы -- телепроекты -- телешоу
Аннотация: Два главных телеканала страны предлагают проекты передач, с помощью которых Ксения Стриж, а также все желающие будут иметь возможность найти себе пару.


Доп.точки доступа:
Стриж, К.; ОРТ, телеканалРТР, телеканал
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Осипов, Егор Михайлович (кандидат социологических наук; доцент).
    Гэмблинг как девиантное поведение: психологические и социальные корни / Е. М. Осипов // Социология власти. - 2009. - № 1. - С. 85-91. - (Политическая социология) ) . - Библиогр.: с. 91 (3 назв. )
УДК
ББК 60.564.0
Рубрики: Социология
   Социология досуга--Россия

Кл.слова (ненормированные):
азартные игры -- аномия -- гэмблинг -- девиантное поведение -- игры -- социализация -- социальные нормы -- социология игры
Аннотация: В статье исследуется относительно новое явление в жизни российского общества - гэмблинг или привязанность к азартным играм и развлечениям. Показывается влияние проблемного гэмблинга на отношения между индивидуумом и социумом, предложены социальные решения проблемы.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Осипов, Егор Михайлович (кандидат социологических наук; доцент).
    Роль гэмблинга в обществе: стратификационные особенности и социокультурная обусловленность / Е. М. Осипов // Социология власти. - 2009. - № 2. - С. 128-134. - (Проблемы государственной службы и управления) ) . - Библиогр.: с. 134 (3 назв. )
УДК
ББК 60.564.0
Рубрики: Социология
   Социология досуга--Россия

Кл.слова (ненормированные):
азартные игры -- азартные развлечения -- гэмблинг -- игры -- социология игры
Аннотация: Статья посвящена относительно новому явлению в российском обществе - гэмблингу, или привязанности к азартным развлечениям. Приводятся исторические примеры, прослеживается вся история изучения данной проблемы и ее социальных корней, описываются главные теории, выдвинутые за последние полвека ведущими мировыми социологами, и делается вывод о том, что далеко не во всех случаях гэмблинг стоит рассматривать как социальное зло.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Ульяненко, М. А. (Москва).
    Предпочтения телесмотрения российских телезрителей как индикатор их социально-психологического состояния / М. А. Ульяненко ; (Москва) // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - № 3. - С. 176-178. - (Материалы круглого стола "Качество жизни россиян в современных условиях") ) . - Библиогр.: с. 178
. - ISSN 1029-3736
УДК
ББК 60.564.0 + 60.52 + 76.032
Рубрики: Социология
   Социология досуга--Россия

   Социология общества

   Средства массовой информации

   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
массовые коммуникации -- панельные выборки домохозяйств -- социально-психологическое состояние телезрителей -- телеаудитория -- телевизионное потребление -- телезрители -- телесмотрение -- урбанистическая культура -- фокус-группы
Аннотация: О телевидении как мощнейшем институте массовой коммуникации. О способах телевизионных измерений и связи между телевизионным потреблением и социально-психологическим состоянием аудитории. Рассматривается изменение телевизионного потребления в динамике.


Доп.точки доступа:
TNS Gallup Media; TV Index, мониторинговое исследование
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Осипов, Егор Михайлович (кандидат социологических наук; доцент).
    Государственное регулирование коммерческого гэмблинга: мировой опыт и российская действительность / Е. М. Осипов // Социология власти. - 2009. - № 4. - С. 149-155. - (Публикации соискателей ученых степеней) ) . - Библиогр.: с. 155 (3 назв. )
УДК
ББК 60.564.0
Рубрики: Социология
   Социология досуга--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование -- гэмблинг -- игорный бизнес -- коммерческий гэмблинг
Аннотация: Появление множества игорных заведений на протяжении последних 10-15 лет выявило в России целый ряд проблем - как юридических, так и социальных. В статье определяется роль государства в регулировании коммерческого гэмблинга, отмечены необходимые эффективные меры, направленные на нормальное развитие этой сферы. Приведены примеры западных стран, которые долго и с переменным успехом решали проблемы, с которыми сегодня столкнулась наша страна.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Седова, Наталья Николаевна (ст. науч. сотрудник).
    Досуговая активность граждан / Н. Н. Седова // Социологические исследования. - 2009. - № 12. - С. 56-69 : 6 рис. - (Социальная политика. Опыт всероссийского исследования) ) . - Библиогр.: с. 68-69 (10 назв. )
. - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.564.0
Рубрики: Социология
   Социология досуга--Россия

Кл.слова (ненормированные):
досуг -- досуговая активность -- повседневная жизнь -- свободное время -- хобби
Аннотация: В статье представлен обзор досуговой активности россиян, рассмотрены основные виды досуга, место и роль свободного времени в повседневной жизни.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Букин, Василий Петрович (кандидат социологических наук, профессор, декан факультета инновационных технологий обучения ПГУ).
    Предпочтения и возможности молодежи российской провинции в сфере досуга / В. П. Букин // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - № 1. - С. 111-120. - (Человек и общество) ) . - Библиогр. в сносках (7 назв. )
УДК
ББК 60.564.0
Рубрики: Социология
   Социология досуга--Россия

Кл.слова (ненормированные):
возможности -- досуг -- досуговая деятельность -- исследования -- культурный потенциал -- молодежь -- предпочтения -- провинция -- регионы -- российская провинция -- социологические исследования
Аннотация: В статье, на основе социологического исследования, проведенного в некоторых регионах России, рассмотрены особенности, возможности и предпочтения молодежи российской провинции в сфере досуга.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Мальцев, Игорь.
    Сериалы от Игоря Мальцева. Вышли в серию / И. Мальцев // Новое время. - 2012. - № 11 (239). - С. 46. - (Телегоризонталь) )
. - ISSN 0137-0723
УДК
ББК 60.564.0 + 85.374
Рубрики: Социология
   Социология досуга--Россия

   Музыка и зрелищные искусства

   Художественно-игровое кино

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- зрители -- сериалы -- телевидение
Аннотация: Замеры аудитории показывают, что российские зрители уходят от телевидения в Интернет и смотрят не ток-шоу, а сериалы. Журнал начинает еженедельный обзор сериальных новинок.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)