Поисковый запрос: (<.>S=Связи с общественностью -- Россия<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Волков, Юрий Евгеньевич (доктор философских наук; профессор). Организация связей с общественностью - необходимая функция деятельности управленческих структур / Ю. Е. Волков> // Социология власти. - 2008. - № 4. - С. 24-36. - (Теория, методология и методика социологических исследований) )
ББК 60.842 Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью--Россия Кл.слова (ненормированные): PR-деятельность -- PR-технологии -- СМИ -- государственная власть -- государственное управление -- местное самоуправление -- общественное сознание -- общественность -- паблик рилейшнз -- реклама -- средства массовой информации Аннотация: Автор рассматривает особенности организации связей с общественностью как в коммерческой сфере, так и в сфере государственной власти, местного самоуправления и политических организаций демократической ориентации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Воробьев, Юрий Львович (кандидат социологических наук; доцент). Управленческий потенциал коммуникативного диалога / Ю. Л. Воробьев> // Социология власти. - 2007. - № 4. - С. 98-106. - (Статьи) )
ББК 60.842 Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью--Россия Кл.слова (ненормированные): коммуникативный диалог -- коммуникации -- социальные коммуникации -- управление коммуникациями Аннотация: Автор рассматривает различные модели социальной коммуникации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Корнеева, Елена Ивановна. Формирование государственной политики в области управления связей с общественностью: ключевые подходы и приоритетные направления / Е. И. Корнеева> // Социология власти. - 2007. - № 5. - С. 91-96. - (Статьи) )
ББК 60.842 Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью--Россия Кл.слова (ненормированные): государственная политика -- общественное мнение -- паблик рилейшнз Аннотация: Автор рассматривает базовые постулаты формирования государственной политики в области управления общественным мнением в России.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Еременко, Иван Владимирович. К вопросу о природе и сущности современной рекламы / И. В. Еременко> // Социология власти. - 2009. - № 4. - С. 107-111. - (Публикации соискателей ученых степеней) ) . - Библиогр.: с. 111 (6 назв. )
ББК 60.842 Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью--Россия Кл.слова (ненормированные): архетип -- миф -- реклама Аннотация: В статье рассматривается использование мифа и архетипа в рекламе, как средство манипуляции общественным сознанием. Знание природы мифа и архетипа позволяет не только более грамотно выстраивать рекламные кампании и производить рекламные продукты, но и добиваться максимальной эффективности от продвижения с помощью рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Почхуа, Нино (аспирант МГУ им. М. В. Ломоносова). Связи с правительством: условия возникновения и основные характеристики GR / Нино Почхуа> // Государственная служба. - 2011. - № 2. - С. 97-99. - (Выношу на защиту) ) . - Библиогр.: с. 99 (10 назв. )
. - ISSN 2070-8378ББК 60.842 + 60.027 Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью--Россия Социальная философия Общественные отношения Кл.слова (ненормированные): GR-коммуникации -- government relations -- государственное партнерство -- связи с правительством Аннотация: Связи с правительством (GR) принято обозначать как деятельность по выстраиванию отношений между различными общественными группами (прежде всего бизнес-структурами и общественными организациями) и государственной властью. В статье рассматриваются условия возникновения и основные характеристики GR в условиях современного российского общества.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Стровский, Д. Л. Открытые коммуникации как инструмент формирования репутации государства : (на примере современной России) / Д. Л. Стровский, Г. Саймонс> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2013. - № 6. - С. 167-180. - (Реклама и связи с общественностью) ) . - Библиогр.: с. 180 (1 назв.) . - Продолж. Начало: № 5
. - ISSN 0201-7385ББК 76.032 Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью--Россия Кл.слова (ненормированные): Public relations -- Паблик рилейшнз -- имидж государства -- информационная безопасность -- общественная дипломатия -- открытые коммуникации -- публичная дипломатия -- стратегические коммуникации Аннотация: Рассматривается проблема формирования открытых коммуникаций как фактор формирования позитивной репутации страны в окружающем мире. Открытые коммуникации воспринимаются авторами в рамках общей концепции стратегической коммуникации - важнейшей для формирования позитивной репутации субъекта политических отношений. С учетом рассмотрения эволюции политической сферы в России ставится вопрос: почему открытые коммуникации по-прежнему плохо реализуются в нашей стране. Делается попытка обоснования сущности данной концепции, акцентируется внимание на ее проблемных аспектах и возможностях ее осуществления в современных российских условиях.
Доп.точки доступа: Саймонс, Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
|