Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Право -- Республика Казахстан -- Караганда<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Борбасова, З. Н. (канд. экон. наук, доцент).
    Особенности оориентирования продукции хлебопечения на целевые сегменты рынка / З. Н. Борбасова // Маркетинг. - 2003. - № 4. - С. 103-109 : табл. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право--Республика Казахстан--Караганда

Кл.слова (ненормированные):
ассортиментная политика -- доходы населения -- конкурентоспособность -- потребительская оценка -- потребление хлеба -- предпринимательство -- рынок хлеба -- сегментация рынка -- социально-демографические признаки -- хлебобулочные изделия -- целевые сегменты -- частные предприятия
Аннотация: Была проведена сегментация рынка хлеба и хлебобулочных изделий г. Караганды с опорой на то, что современный маркетинг реализует свой мониторинг через знаменитую триаду: сегментация рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара на рынке. В статье проанализированы реультаты проведенного исследования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)