Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Периодическая печать -- Санкт-Петербург<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Караваева, Ксения.
    Бумажное радио / Ксения Караваева ; беседовала Светлана Виноградова // Журналист. - 2006. - № 1 ; Идеи газетного бизнеса. - 2006. - № 1. - С. 31. - (Новый продукт) )
. - (Идеи газетного бизнеса.- 2006.- N 1 (65) .- С. 31) .- Ил.: 1 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- интервью -- пресса -- радио -- радиостанции -- районная пресса -- региональные издания
Аннотация: Газета "Радио [точка]" - своего рода бумажная версия радиостанции "Эхо Москвы". Она является прекрасным дополнением к радиовещанию и интернет-ресурсу. Об этом рассказывается в интервью с генеральным директором этого необычного проекта.


Доп.точки доступа:
Эхо Москвы, радиостанция
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кунис, Григорий.
    Восхождение к бренду / Григорий Кунис, Александра Скачкова ; беседовала Елена Каверина // Журналист. - 2006. - № 3 ; Идеи газетного бизнеса. - 2006. - № 3. - С. 41-42. - (Нет предела совершенству) )
. - (Идеи газетного бизнеса.- 2006.- N 3 (67) .- С. 41-42) .- Ил.: 2 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- газетные бренды -- газеты -- маркетинг -- медиапроекты -- печатная продукция -- распространение печатной продукции -- технологии продвижения
Аннотация: Построение бренда, технологии его продвижения, поиск партнеров и рекламодателей - темы представленного интервью. В беседе участвуют издатель и директор по маркетингу газеты "Мой район", издаваемой в Санкт-Петербурге.


Доп.точки доступа:
Скачкова, Александра
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Федулова, Оксана.
    Футболомания бизнес-сообщества, или Спортивный турнир как способ решения корпоративной, общественной и социальной задач / Оксана Федулова // Журналист. - 2005. - № 1 ; Идеи газетного бизнеса. - 2005. - № 2 (54). - С. 39. - (Стратегия продвижения) ) . - Спортивный турнир как способ решения корпоративной, общественной и социальной задач
. - (Идеи газетного бизнеса.- 2005.- N 2 (54) .- С. 39) .- Ил.: 2 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
Деловой Петербург (газета) -- СМИ -- газеты -- корпоративный спорт -- местная пресса -- региональная журналистика -- спортивные турниры -- футбол
Аннотация: Рассказывается о новой форме общения и отдыха сотрудников газеты "Деловой Петербург" - игре в футбол. В редакции считают, что спортивный турнир - это один из способов решения корпоративной, общественной и социальной задач.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)