Поисковый запрос: (<.>S=Организация образования -- Европа<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Леонтьева, О. Как сделать современное образование продуктивным? / О. Леонтьева> // Школьные технологии. - 1999. - № 4. - С. 91-96
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Европа Кл.слова (ненормированные): продуктивное образование Аннотация: Проект "Продуктивное образование в Европе".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Как получить международный диплом инженера во Франции / вып. подгот. Л. Стрельникова, О Максименко, Г. Афанасьева> // Химия и жизнь - XXI век. - 2005. - № 4. - С. 4. - (Информнаука) (Образование) )
. - ISSN 1727-5903ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Европа Кл.слова (ненормированные): зарубежный опыт (педагогика) -- образование за рубежом -- обучение за рубежом -- профессиональное обучение Аннотация: У российских студентов появилась возможность за два года обучения во Франции получить национальный диплом инженера с последующим трудоустройством на одном из французских предприятий, работающих в России.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ломакина, И. С. (канд. пед. наук). Применение бенчмаркинга в образовательной политике ЕС / И. С. Ломакина> // Педагогика. - 2007. - № 6. - С. 93-98. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 98 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Европа Кл.слова (ненормированные): ОМК -- бенчмарки -- бенчмаркинг -- европейские бенчмарки -- индикаторы -- метод координации -- мониторинги -- образовательная политика -- открытый метод координации -- цели образовательной политики Аннотация: Об открытом методе координации в системе образования, основными инструментами которого являются индикаторы и бенчмаркинг.
Доп.точки доступа: ЕС; Европейский Союз Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пашен, Х. Зарубежные подходы к "социальному и эмоциональному образованию" : как укрепить у ребенка чувство, что жизнь имеет смысл и жить - стоит? / Х. Пашен> // Школьные технологии. - 2009. - № 2. - С. 3-8. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Европа Кл.слова (ненормированные): дети -- зарубежное образование -- подходы в образовании -- смысл жизни -- социальное образование -- социальные качества -- социальные ситуации -- экспертные группы -- эмигранты -- эмоциональное образование Аннотация: Представлены подходы в области "социального и эмоционального образования", а также рекомендации интернациональной экспертной группы по образованию в этой области для использования в странах Европы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кириллова, Светлана. Шансы на лучшее будущее : как в Европе пробуют решать проблемы обучения детей-мигрантов / Светлана Кириллова> // Управление школой. - 2010. - 1-15 апреля (№ 7). - С. 39-43
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Европа Кл.слова (ненормированные): дети-мигранты -- зарубежные страны -- иммигранты -- мигранты -- обучение детей-мигрантов Аннотация: Обучение в странах Европы детей-мигрантов, не знакомых с языком и культурой принявшей их страны.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Коржова, М. А. Мультилингвизм в образовательной политике Евросоюза / М. А. Коржова> // Педагогика. - 2010. - № 4. - С. 102-105. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 105 (8 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Европа Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- ключевые компетенции -- компетенции -- мультикультурализм -- мультилингвизм -- образовательная политика -- обучение иностранным языкам -- языковая образовательная политика Аннотация: В статье анализируется подход к развитию языковой компетенции в условиях мультилингвизма в странах ЕС, в рамках Программы обучения в течение жизни.
Доп.точки доступа: Европейский союз; Евросоюз; ЕС Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Аксенова, Э. А. (д-р пед. наук, проф.). Педагогические инновации в зарубежной школе / Э. А. Аксенова> // Школьные технологии. - 2010. - № 4. - С. 121-125. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Европа Кл.слова (ненормированные): Вальдорфские школы -- Монтессори педагогика -- воспитание -- воспитательные концепции -- дистанционное обучение -- единое образовательное пространство -- инновационное образование -- инновационные процессы -- модели воспитания -- модели образования -- образовательные учреждения -- педагогика Монтессори -- портфолио -- проблемы воспитания -- реформирование системы образования -- реформы образования -- свободное воспитание -- школьное образование Аннотация: С конца 19 века в педагогике большинства стран мира наметился пересмотр теоретических основ школьного образования, который вызвал к жизни ряд концепций и течений, ознаменовавший углубленный интерес к личности ребенка, новые подходы к проблемам обучения и воспитания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кузьмин, М. Н. Образовательный процесс в России и Европе в Новое время : антропологический аспект / М. Н. Кузьмин> // Вопросы философии. - 2011. - № 4. - С. 53-61. - (Философия и культура) ) . - Библиогр.: с. 61 . - Примеч.: с. 61
. - ISSN 0042-8744ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Европа Кл.слова (ненормированные): Новое время -- гражданское общество -- грамотность -- историческая антропология -- образованность населения -- образовательный процесс -- социокультурный синтез Аннотация: Анализ образовательного процесса как культурной составляющей более сложного и объемного процесса социокультурного синтеза, формирования и развития субъекта нового гражданского общества. Прослеживается рост образованности населения России за последние полтора века в контексте соответствующего общеевропейского процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Никонов, Александр. Закат Европы / Александр Никонов> // Природа и свет. - 2012. - № 2. - С. 14-17 : ил., 3 фото
. - ISSN 0868-488XББК 66.3(4/8) Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Европа Кл.слова (ненормированные): деградация -- европейская система образования -- наука -- преподавание науки -- снижение интеллектуального уровня Аннотация: О деградации европейской системы образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Никонов, Александр. Противоестественный отбор / Александр Никонов> // Природа и свет. - 2012. - № 3. - С. 8-10 : ил., 1 фото
. - ISSN 0868-488XББК 66.3(4/8) Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Европа Кл.слова (ненормированные): деградация -- европейская система образования -- наука -- преподавание науки -- снижение интеллектуального уровня -- социально-психологические аномалии Аннотация: О деградации европейской системы образования и социально-психологических аномалиях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|