Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Франция<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


    Бренифье, Оскар.
    "Мои книги дают радость игры с идеями" / О. Бренифье ; интервьюер Е. Пестерева // Psychologies = Психология. - 2015. - № 9. - С. 43. - (Акценты) )
. - Рец. на кн.: Бренифье О. Говорим с детьми о жизни и свободе / Пер. с фр. Д. Соколовой. - Москва: Clever, 2015. -192 с. - (Сделать счастливыми наших детей) ; Бренифье О. Трудные вопросы детей о людях и отношениях / Пер. с фр. Д. Соколовой. - Москва: Clever, 2015. -192 с. - (Сделать счастливыми наших детей) . - ISSN 1817-4582
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Франция
   Семейное воспитание и образование--Франция

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- интервью -- книги для родителей -- книжные серии -- раннее развитие -- рецензии -- французские писатели -- французские философы
Аннотация: Интервью с Оскаром Бренифье, автором книг о воспитании детей.


Доп.точки доступа:
Пестерева, Елена \.\; Бренифье, О. (французский писатель, философ ; 1954-)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Рекош, Карина Хаджиевна (кандидат филологических наук).
    Особенности французского языка как вербализатора источника права - конституции Франции = Features of french as verbalization a source of law - the constitution of france / К. Х. Рекош // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 1. - С. 42-48. - (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта работы педагогического вуза) ) . - Библиогр.: с. 48 (3 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Франция
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вербализатор права -- источник права -- конституция Франции -- французский язык -- юрилингвистическая техника
Аннотация: На примере права ясно видно, что для овладения языком специальности следует знать принципы и правила вербализации, юрилингвистическую технику изучаемого языка. Конституция Французской республики, являющаяся основополагающим источником права, позволяет иллюстрировать правила, механизмы и приемы лингвистической техники французского языка как вербализотора права Франции.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Макарова, Мусфира Мухаметовна (учитель французского языка).
    Les fetes francaises = French holidays / М. М. Макарова // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 1. - С. 20-24. - (Практика) (Из опыта школы) ) . - Библиогр.: с. 24 (1 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Франция
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
план-конспекты -- страноведение -- традиции -- французские праздники
Аннотация: Данная статья посвящена теме французских праздников и представляет собой план-конспект урока по данной теме.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Васильева, Екатерина Геннадьевна (кандидат филологических наук).
    Особенности имянаречения королей династии Капетингов = Peculiarities of naming of the capetian kings / Е. Г. Васильева // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 10. - С. 51-56 : 1 табл. - (Страноведение) ) . - Библиогр.: с. 56 (9 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Франция
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Капенингов династия -- антропонимикон -- династии преемственность -- династические имена -- династия Капетингов -- имянаречения принципы -- королевские прозвища -- легитимация власти -- преемственность династии -- принципы имянаречения -- этимология династических имен
Аннотация: В статье раскрываются принципы и особенности имянаречения королей династии Капетингов. Раскрывается этимология династических имен, рассматриваются королевские прозвища. В работе подчеркивается идея о том, что имя, данное будущему престолонаследнику, призвано сохранить преемственность рода и обеспечить легитимацию власти.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Васильева, Екатерина Геннадьевна (кандидат филологических наук; доцент).
    Образ королевской власти в ономастическом и политическом пространстве Франции XIV-XVI вв. (на примере династии Валуа) = The image of the royal power in the onomastic and political space of france in the XIV-XVI ss. (The Valois dynasty) / Е. Г. Васильева // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 11. - С. 33-41 : 1 табл. - (Страноведение) ) . - Библиогр.: с. 40-41 (15 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Франция
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
антропонимикон -- имянаречение -- королевская власть -- королевские династии -- французские монархи
Аннотация: В статье делается краткий обзор истории правления династии Валуа, рассматривается вопрос о связи имен и судеб французских монархов. Автор также показывает отражение образа короля и королевской власти в антропонимической системе династии Валуа.


Доп.точки доступа:
Валуа
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Барымова, Надежда Сергеевна (старший преподаватель).
    Система высшего педагогического образования во Франции: контуры и особенности = System of higher pedagogical education in france: outlines and features / Н. С. Барымова // Иностранные языки в школе. - 2017. - № 2. - С. 52-59. - (Страноведение) ) . - Библиогр.: с. 59 (11 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Франция
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аттестация -- высшее педагогическое образование -- система подготовки педагогических кадров -- уровни образования
Аннотация: В статье рассматривается опыт Франции в развитии системы подготовки педагогических кадров.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Козлова, Мария Владимировна (учитель французского языка).
    La fete de Noel / М. В. Козлова // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 12 ; Методическая мозаика. - 2016. - № 12. - С. 2-7. - (На уроке) )
. - (Методическая мозаика. - 2016. - № 12. - С. 2-7) . - ISSN 0130-6073. - журнал в журнале
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Франция
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изучение французского языка -- культура Франции -- преподавание французского языка -- тексты на французском языке -- традиции во Франции -- упражнения -- французский язык
Аннотация: Материал на французском языке, посвященный Франции, ее культуре и традициям.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Ефремова, Наталия Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Из опыта работы над страноведческим курсом "Регионы Франции" = From experience in working ona country studies course "Regions of France" / Н. Н. Ефремова // Иностранные языки в школе. - 2017. - № 5. - С. 35-41. - (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта работы педагогического вуза) ) . - Библиогр.: с. 41 (5 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Франция
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
мультимедийные образовательные ресурсы -- обучающая среда -- педагогические технологии -- регионы Франции -- страноведческие курсы
Аннотация: В статье представлен опыт работы над страноведческим курсом "Регионы Франции", создание которого осуществлялось с использованием мультимедийного образовательного ресурса "Ca bouge en France". Автор рассматривает цели, задачи, содержание страноведческого курса, акцентирует внимание на педагогических технологиях, направленных на успешное освоение курса. Представлен алгоритм работы над одним из модулей курса.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Кащук, Светлана Михайловна (доктор педагогических наук).
    К вопросу о современном положении французского языка во Франции / С. М. Кащук // Иностранные языки в школе. - 2017. - № 5. - С. 55-60. - (Информируем читателя) ) . - Библиогр.: с. 60 (18 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Франция
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
защита французского языка -- изучение французского языка -- лингвострановедение -- межкультурная коммуникация -- французский язык -- языковые заимствования
Аннотация: Цель статьи - осветить вопрос преподавания французского языка в контексте современной межкультурной коммуникации, показать процесс языковых заимствований во французском языке как отражение взаимодействия культур в современном мире. Особое внимание уделено проблеме создания и функционирования во Франции государственных институтов, занимающихся вопросами чистоты и защиты французского языка.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.
16+


    Данилова, Евгения.
    На французский манер / Евгения Данилова // Добрые советы. - 2015. - № 2. - С. 78-80. - (Дети и родители) )
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Франция
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- материнство -- менталитет -- народы мира -- национальности -- самостоятельность -- толерантность -- француженки -- французская культура -- французские семьи -- французское воспитание -- французы
Аннотация: Французское воспитание считается одним из лучших в мире. Все знают: жители этой страны в большинстве своем - милые, открытые, с хорошими манерами и широким кругозором. Что такого делают их мамы и папы, чтобы вырастить людей приятных во всех отношениях? Об этом подробно рассказано в книге Екатерины Семиной "Как получаются французы". Бывший редактор русской версии журнала "Мадам Фигаро" вышла замуж за француза, родила двух очаровательных дочек и написала о другой реальности и иной культуре, с которыми ей пришлось столкнуться.


Доп.точки доступа:
Семина, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)