Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Непрерывное образование -- Россия, 21 в. нач.<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Коптев, Л. (доц.).
    Готовность к непрерывному образованию как мобилизация духовной целостности / Л. Коптев // Высшее образование в России. - 2008. - № 11. - С. 129-132. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 131-132 (6 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
готовность к образованию -- готовность к обучению -- духовная целостность личности -- многоуровневость профессионального образования -- профессиональное образование -- самообразование
Аннотация: Готовность к непрерывному образованию рассматривается как мобилизация духовной целостности, которая способна привести личность к духовному преображению.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Латыпов, И. (доц.).
    Непрерывное физкультурно-педагогическое образование / И. Латыпов // Высшее образование в России. - 2008. - № 11. - С. 136-139. - (Редакционная почта) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы физической культуры -- высшее образование -- подготовка физкультурных кадров -- профильное обучение -- среднее образование -- физическая культура -- физкультурно-педагогическое образование -- физкультурные кадры
Аннотация: Поднимается проблема повышения эффективности кадрового обеспечения в сфере физической культуры и спорта, совершенствования системы непрерывного профессионального физкультурно-педагогического образования, а также моделей профильного обучения в систему непрерывного профессионального образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Крысанова, О. (доц.).
    Инновационная активность как компетенция современного учителя / О. Крысанова // Высшее образование в России. - 2008. - № 12. - С. 145-148. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 148 (5 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- компетенции -- педагоги -- учителя
Аннотация: Инновационная деятельность современного учителя рассматривается как созидательный процесс и результат его инновационной активности.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Овсиенко, Л. В. (проректор).
    Непрерывное образование и модель "обучающегося региона" / Л. В. Овсиенко // Высшее образование в России. - 2009. - № 2. - С. 96-99. - (Практика модернизации) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- модель "обучающегося региона" -- обучающиеся организации -- обучающиеся регионы
Аннотация: Рассматривается проблема создания республиканской модель "обучающегося региона", инициатором создания которой выступил Казанский государственный технологический университет.


Доп.точки доступа:
Казанский государственный технологический университет; КГТУ
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Хрусталькова, Н. А. (д-р пед. наук, доц., декан фак. повышения квалификации и проф. переподготовки). Пензенская государственная технологическая академия.
    Реализация программ ДПО : взаимодействие учреждений ВПО, СПО и НПО / Н. А. Хрусталькова, А. Андреев, Е. А. Кордюкова ; Пензенская государственная технологическая академия // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - № 6. - С. 36-41 : ил. - (Практика высшей школы) ) . - Библиогр.: с. 41 (3 назв. )
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.05 + 74.5 + 74.56 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Россия, 21 в. нач.

   Профессиональное образование

   Начальное профессиональное образование

   Среднее профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ВПО -- ДПО -- НПО -- СПО -- виртуальное образовательное пространство -- виртуальное обучение -- виртуальные библиотеки -- дистанционное обучение -- договоры -- дополнительное профессиональное образование -- единое образовательное пространство -- заказы -- качество -- самостоятельная работа -- секторы экономики
Аннотация: В сложившейся в России кризисной социально-экономической ситуации реализация программ ДПО в учреждениях высшего, среднего и начального профессионального образования возможна лишь с использованием комплексного подхода, заключающегося в создании единого образовательного пространства в регионе, основу которого составляют многоуровневые образовательные комплексы дополнительного профессионального образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Шайдуллина, А. Р. (доц.).
    Принципы интеграции "ссуз - вуз - производство" в условиях непрерывного профессионального образования / А. Р. Шайдуллина // Высшее образование в России. - 2009. - № 5. - С. 140-144. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 144 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- производство -- средние специальные учебные заведения -- технические вузы -- учебные заведения
Аннотация: Анализируются сложившиеся формы взаимодействия высшей технической школы с производством, предлагаются качественно новые общие и педагогические принципы интеграции средних специальных и высших учебных заведений с производством в условиях непрерывного профессионального образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Сенашенко, В. С. (проф.).
    Преемственность и сопряжение основных образовательных программ в структуре непрерывного образования / В. С. Сенашенко, Н. А. Вострикова, В. А. Кузнецова // Высшее образование в России. - 2009. - № 10. - С. 3-10. - (На перекрестке мнений) ) . - Библиогр.: с. 10 (8 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- компетенции -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- преемственность программ -- сопряженность программ
Аннотация: Обсуждается роль вуза и задачи средней школы при разработке и реализации механизмов взаимодействия общего и высшего профессионального образования, обеспечивающих преемственность и сопряжение основных образовательных программ.


Доп.точки доступа:
Вострикова, Н. А. (аспирант); Кузнецова, В. А. (проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)