Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Методика преподавания учебных предметов, 20 в. кон.<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Алексашкина, Л. Н. (д-р пед. наук).
    О типологии учебников истории для основной и старшей школы / Л. Н. Алексашкина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - № 8. - С. 25-21. - (Дидактика и методика) ) . - Библиогр.: в примеч.
. - Начало. Окончание следует.- Ил.: 1 табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 20 в. кон.

Кл.слова (ненормированные):
история -- курсы учебные -- основная школа -- предметы учебные -- старшая школа -- типология учебников -- учебники
Аннотация: Обоснование типологии современных учебных пособий по истории, требования к отдельным их видам является как теоретической, так и насущной практической задачей. Ее решению и посвящена данная статья: рассматриваются учебники истории конца ХХ - начала ХХI в., а также курсы истории для старшей ступени школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ковальзон, В. М. (докт. биолог. наук).
    Наука о сне в XXI веке / В. М. Ковальзон // Биология в школе. - 2005. - № 2. - С. 10-17. - (Наука) ) . - Библиогр.: с. 9 (7 назв. )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 20 в. кон.

   Биология

   Общая биология

Кл.слова (ненормированные):
биохимия сна -- быстрый сон -- депривация сна -- дефиниция сна -- медленный сон -- сомнология -- сон -- ученые-физиологи -- физиология сна -- человек -- эволюция сна
Аннотация: История науки о сне, фундаментальные открытия зарубежных и отечественных ученых-физиологов в области изучения физиологических механизмов сна человека.


Доп.точки доступа:
Клейтман, Н. (ученый-физиолог); Павлов, И. П. (ученый-физиолог); Жуве, М. (ученый-физиолог); Речшаффен, А. (ученый-физиолог); Пигарев, И. Н. (докт. биологич. наук); Мухаметов, Л. М. (канд. биолог. наук); Институт проблем передачи информации РАН; Институт проблем экологии и эволюции им. А. Н. Северцова РАН
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Мухаметшина, Резеда Фаилевна (канд. пед. наук, доц.).
    Литературное образование на основе взаимосвязи культур / Р. Ф. Мухаметшина // Мир образования - образование в мире. - 2007. - № 3. - С. 191-196. - (Практический опыт) )
. - Ил.: 1 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 20 в. кон.

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- билингвизм -- биокультурность -- взаимодействие культур -- гуманитарные науки -- законы -- культура -- литература -- межнациональные отношения -- ментальность -- методы обучения -- национальная культура -- национальные школы -- национальный менталитет -- русский язык -- татарский язык -- ученые -- школьники -- школьное обучение
Аннотация: О литературном образовании в национальной школе, где параллельно изучаются две литературы, сопрягаются две культуры - русская и родная (татарская).


Доп.точки доступа:
Ле, Гофф Ж.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кац, Элла Эльхановна (канд. пед. наук).
    Новейшая проза. Опыт рецензирования / Э. Э. Кац, Н. Л. Карнаух // Русская словесность. - 2004. - № 4. - С. 47-50. - (Два предмета - один учитель) (Литература) (Материалы к уроку) ) . - Опыт рецензирования
. - Продолж. Начало в N 1 . - ISSN 0868-9539
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 20 в. кон.

   Литературоведение

   Русская литература

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- Русский Букер (литературная премия) -- анализ произведений -- биографии -- литературная премия имени Аполлона Григорьева -- литературная премия имени Ивана Петровича Белкина -- литературная премия имени Юрия Казакова -- литературные премии -- обучение литературе -- преподавание литературы -- рецензирование литературных произведений -- российская проза -- российские писатели
Аннотация: Методика обучения школьников рецензированию произведений, созданных в конце ХХ - начале ХХI века. При таком подходе решается двуединая задача: с одной стороны старшеклассники знакомятся с современной прозой, с другой - учатся анализировать и оценивать прочитанное.


Доп.точки доступа:
Карнаух, Наталья Леонидовна (канд. пед. наук); Дмитриев, А. В. (российский писатель); Слапковский, А. И. (российский писатель); Алешковский, П. М. (российский писатель)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)