Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- Смоленская область<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Пыхтина, Ирина Николаевна (канд. техн. наук; доц. каф. менеджмента филиала МЭИ в г. Смоленске).
    Маркетинговые исследования регионального рынка молочной продукции / И. Н. Пыхтина, И. А. Куштымова // Маркетинг. - 2005. - № 3. - С. 39-45. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 45 (9 назв. )
. - Ил.: табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Смоленская область

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- молочная продукция -- покупательская способность -- потребление молока -- рынок молочных продуктов -- торговые марки -- транснациональные концерны -- цены
Аннотация: Маркетинговые исследования рынка молочной продукции в Смоленской области. Изучались покупательская способность и потребительские предпочтения смолян, влияние состояния сырьевой базы на молочное производство.


Доп.точки доступа:
Куштымова, Ирина Александровна (менеджер-маркетолог); Вимм-Билль-ДаннГруппа Планета; "33 коровы", Останкинский молзавод; "Тридцать три коровы", Останкинский молзавод; "Актилайф", Очаковский молзавод; "Данон", транснациональный концерн; "Эрманн", транснациональный концерн
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мешалкин, В. П. (чл. -корр. РАН).
    Основные направления повышения эффективности цепей поставок нефтепродуктов в регионах / В. П. Мешалкин, М. И. Дли, В. А. Долгов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - № 4. - С. 76-82 : схемы. - (Отраслевой менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 82 (4 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Смоленская область

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
автозаправочные комплексы -- автозаправочные станции -- логистические цепи поставок -- нефтепродукты -- поставки нефтепродуктов -- региональные сбытовые сети -- рынок нефтепродуктов -- сбыт нефтепродуктов -- сбытовые сети -- система учета предприятия -- топливные карты -- транспортные потоки -- управление продажами
Аннотация: В статье рассматриваются общие подходы к формированию цепи поставок нефтепродуктов в регионы. На примере Смоленской области показано, что проблема повышения эффективности цепей поставок крупных нефтяных компаний в регионах носит комплексный характер. Обоснована необходимость синхронизации логических цепей поставок и основных транспортных потоков в регионе.


Доп.точки доступа:
Дли, М. И.; Долгов, В. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Пыхтина, И. Н. (кандидат технических наук; доцент).
    Региональный рынок познакомился и принял частную торговую марку / И. Н. Пыхтина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 1. - С. 52-59. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 59 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Смоленская область

Кл.слова (ненормированные):
Магнит -- бренды -- маркетинговые исследования -- марочный капитал -- региональные рынки -- ритейлеры -- торговые марки -- частные торговые марки
Аннотация: Место частной торговой марки в теории и практике маркетинга, ее использование в сфере ритейла. Изучение регионального рынка на примере Смоленской области. Автор предлагает следить за "здоровьем" торговых марок по тенденции изменения марочного капитала.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)