Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- США, 21 в. нач.<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Китова, О. В. (канд. физ.-мат. наук; проф.).
    Управление эффективностью маркетинга / О. В. Китова // Маркетинг. - 2008. - № 3. - С. 15-23 : рис. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 23 (7 назв. )
. - Окончание. Начало в N 2 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
метод сбалансированных показателей -- методы управления эффективностью -- показатели эффективности -- сбалансированные показатели -- управление эффективностью -- эффективность маркетинга
Аннотация: В статье рассматриваются ключевые составляющие системы управления эффективностью маркетинга. Приводятся основные этапы разработки системы сбалансированных показателей организации в сфере маркетинга и продаж.


Доп.точки доступа:
Каплан, Р.; Нортон, Д.; Прайснер, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)