Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- США, 2000-е гг.<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Китова, О. В. (канд. физ.-мат. наук; проф.).
    Управление эффективностью маркетинга / О. В. Китова // Маркетинг. - 2008. - № 2. - С. 35-43 : рис. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 43 (13 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США, 2000-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
информационные системы -- метод сбалансированных показателей -- методы управления эффективностью -- сбалансированные показатели -- управление эффективностью -- ценностно-ориентированное управление
Аннотация: Современный подход к разработке и реализации маркетинговых стратегий, ориентированных на повышение стоимости компании, основан на концепции ценностно-ориентированного управления и методах управления эффективностью и предполагает использование современных информационно-коммуникационных технологий и систем. Статья посвящена рассмотрению концепции и методов управления эффективностью маркетинга и их практической реализации на основе современных информационных технологий и систем.


Доп.точки доступа:
Каплан, Р.; Нортон, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Стребкова, О. Ю.
    Управление товарными категориями / О. Ю. Стребкова // Маркетинг. - 2008. - № 2. - С. 44-49. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 49 (13 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США, 2000-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
модели управления -- организация продаж -- товарные категории -- торговые предприятия -- управление товарными категориями
Аннотация: Товарная категория - это отдельная управляемая группа товаров, которые покупатели ощущают как взаимосвязанные и взаимозаменяемые в удовлетворении их потребностей. В статье представлена концепция управления товарными категориями и рассмотрен практический пример применения методики управления товарными категориями в системе организации продаж компании "Мосмарт".


Доп.точки доступа:
Partnering Group, консалтинговая компания; ЗАО "Мосмарт"; Мосмарт, ЗАО
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)