Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- США<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.


    Панибратов, Андрей Юрьевич (канд. экон. наук; доц. фак. менеджмента СПб. гос. ун-та).
    Маркетинговая деятельность многонациональных компаний / А. Ю. Панибратов // Маркетинг. - 2005. - № 6. - С. 70-77. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 77 (10 назв. )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- маркетинг-микс -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые стратегии -- многонациональные компании -- партнерство -- российский рынок
Аннотация: Автором изучен опыт крупных многонациональных компаний (МНК) , который показывает, что МНК, ведущие целенаправленную и последовательную маркетинговую деятельность, достигают значительной конкурентоспособности на российском рынке. В основе такой стратегии чаще всего лежит ориентация на качество товаров и услуг, адаптация маркетинг-микс и его конкретных элементов, партнерство.


Доп.точки доступа:
Американская маркетинговая ассоциация; Otis, компания; Knauf, компания; Nokian Tyres, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Что сначала: сервис или CRM-система? : в сети отелей Pan Pacific нашли свой ответ на этот вопрос // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 37-40. - (Place / Случай из практики) )
. - Ил.: 1 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США

Кл.слова (ненормированные):
CRM -- CRM-система -- Pan Pacific. -- customer relationship management -- гостиничные сети -- гостиничный бизнес -- гостиничный маркетинг -- опыт работы -- отели -- система управления отношениями с клиентом
Аннотация: Автоматизированные системы управления отношениями с клиентами - customer relationship management (CRM) - являются сегодня неотъемлемой частью ведения гостиничного бизнеса. Представлен опыт внедрения CMR-системы в гостиничной сети Pan Pacific.


Доп.точки доступа:
Pan Pacific, сеть отелей
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Как заработать на продакт-плейсменте : подход Starbucks // Маркетолог. - 2006. - № 2. - С. 50-51. - (Promotion / Идея) )
. - Ил.: 2 фот.- Подстрочн. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые инновации -- маркетинговые стратегии -- маркетинговый подход -- продакт-плейсмент -- рекламные акции -- рекламные кампании
Аннотация: Рассматривается новый маркетинговый подход американской компании Starbucks, владеющей сетью кофеен на всех континентах, в рекламной кампании кинобизнеса.


Доп.точки доступа:
Starbucks, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Кассы самообслуживания: преимущества и недостатки самостоятельного оформления покупок // Маркетолог. - 2006. - № 7. - С. 40-41. - (Рlace / Ритейл) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированная система оформления покупок -- кассовые аппараты -- кассы -- кассы самообслуживания -- магазины -- оформление покупок -- покупки -- продукты питания -- ритейлеры -- розничная продажа -- розничная торговля -- самообслуживание -- система самообслуживания
Аннотация: Все больше и больше магазинов в Европе и США отказываются от помощи кассиров и переходят к автоматизированной системе оформления покупок.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Что сначала: сервис или CRM-система? : в сети отелей Pan Pacific нашли свой ответ на этот вопрос // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 37-40. - (Place / Случай из практики) )
. - Ил.: 1 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США

Кл.слова (ненормированные):
CRM -- CRM-система -- Pan Pacific. -- customer relationship management -- гостиничные сети -- гостиничный бизнес -- гостиничный маркетинг -- опыт работы -- отели -- система управления отношениями с клиентом
Аннотация: Автоматизированные системы управления отношениями с клиентами - customer relationship management (CRM) - являются сегодня неотъемлемой частью ведения гостиничного бизнеса. Представлен опыт внедрения CMR-системы в гостиничной сети Pan Pacific.


Доп.точки доступа:
Pan Pacific, сеть отелей
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Дафт, Ричард Л. (доктор наук, старший профессор менеджмента в бизнес школе Owen Graduate School of Management при Университете Вандербильта (США, штат Теннеси)).
    Корпоративная культура: теория и практика от Ричарда Дафта / Ричард Л. Дафт // Маркетолог. - 2006. - № 12. - С. 56-62. - (Карьера маркетолога / Профессиональное чтиво) ) . - Библиогр. в подстроч. сносках
. - Ил.- Подстроч. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- адаптивная культура -- банки -- игровая культура -- клиенты -- корпоративная культура -- корпоративная культура компании -- корпоративные ценности -- культурные ценности -- отбор кадров -- сила культуры -- символы -- сотрудники банка -- формирование культуры -- церемонии
Аннотация: Commerce Bank - один из наиболее динамично развивающихся банков США. Однако приходящие сюда люди неожиданно погружаются в веселую атмосферу розыгрышей и шуток, что, как минимум не совсем обычно для "серьезных" финансовых учреждений. Здесь работают два специально приглашенных актера, которые в маскарадных нарядах вместе с клиентами посещают его отделения в особые дни. Все это выглядит несерьезно и напоминает детскую игру, но людям нравится.


Доп.точки доступа:
Commerce Bank, банк
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Идеальный продавец : больше всего состоятельные покупатели ценят в торговом персонале честность и вежливость // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 26. - (Исследования и анализ / Вести с полей) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США

Кл.слова (ненормированные):
вежливость -- качества продавцов -- культура обслуживания -- культура общения -- магазины -- обслуживание -- обслуживание покупателей -- персонал магазина -- поведение продавцов -- покупатели -- продавцы -- работа с посетителями -- розничные магазины -- торговый персонал
Аннотация: Проведя опрос среди потребителей, специалисты американского "Института роскоши" (Luxury Institute) убедились: для того, чтобы привлечь богатого покупателя, продавцы розничных магазинов должны иметь не только приятную внешность. Знание продукта, личное внимание, честность, добросовестность, вежливость и учтивость - все это входит в число ожиданий среднестатистического состоятельного потребителя в Соединенных Штатах.


Доп.точки доступа:
Институт Роскоши, компания; Luxury Institute, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Цифровой маркетинг : магазины Virgin Megastores используют современные технологии для привлечения покупателей // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 41-43. - (Place / Ритейл) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США

Кл.слова (ненормированные):
IT-системы -- VIP-покупатели -- магазины -- музыка -- покупатели -- посещаемость -- привлечение клиентов -- привлечение покупателей -- прогнозирование продаж -- программы лояльности -- программы лояльности потребителей -- продажа товаров -- прослушивание музыки -- розничная торговля -- сеть магазинов -- шоппинг
Аннотация: Сегодня многие магазины розничной торговли стремятся улучшать взаимодействие с посетителями. Лидерами в этой области стали магазины Virgin Megastores, где каждый поход за покупками - это мультимедийное представление с использованием передовых технологий.


Доп.точки доступа:
Virgin Megastores, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Поколение X : малый бизнес играет как большой // Маркетолог. - 2006. - № 9. - С. 3-5. - (Стратегии роста / Легенда) )
. - Ил.: 2 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные компании -- зарубежный опыт -- клиентская база -- компании -- компьютерная сеть -- компьютеры -- контроль -- малый бизнес -- международные партнеры -- микро-предприятия -- организация производства -- партнерство -- поставка оборудования -- поставка товаров -- предприятия -- управление предприятиями
Аннотация: China Manufacturing Network - типичный представитель малого бизнеса. Эта фирма являет собой яркий пример нового поколения малого бизнеса - глобального микро-предприятия. Менеджеры таких компаний, не выходя за порог офиса, а иногда и собственного дома, умудряются налаживать тесные связи за рубежом и пристально следить за международными партнерами через мониторы компьютеров.


Доп.точки доступа:
China Manufacturing Network, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Кукольный бум : как Mattel вызвала ажиотаж на рынке игрушек // Маркетолог. - 2006. - № 9. - С. 51-53. - (Product / Идея) )
. - Ил.: 2 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- зарубежный опыт -- игрушки -- индустрия игрушек -- кукла Барби -- куклы -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые стратегии -- производство игрушек -- розничная продажа -- рынок игрушек -- спрос -- супермаркеты -- управленческая деятельность -- управленческая система бизнеса
Аннотация: Американская игрушечная компания Mattel заявила о том, что ее прибыль превысила ожидаемый уровень и резко увеличилось число продаж, хотя еще год назад деловые СМИ растиражировали, что кукла Barbie теряет популярность. Что переломило ситуацию? .


Доп.точки доступа:
Mattel, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)