Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- Вьетнам<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Сейфуллаева, М. (д-р экон. наук; проф.).
    Методика оценки и выбора экспортных рынков Республики Вьетнам / М. Сейфуллаева, Ву Ле Хыонг // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - № 3. - С. 79-84. - (Менеджмент и маркетинг) )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.7
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Вьетнам

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый анализ -- потенциальные рынки -- продвижение продукции -- целевые рынки -- экспорт срезанных цветов -- экспортные рынки
Аннотация: Оценка и выбор потенциальных рынков - многоступенчатый процесс планирования и реализации международной маркетинговой стратегии продвижения экспортной продукции, которую авторы делят на три этапа : предварительный отбор рынков по методу "общего анализа", маркетинговый анализ потенциальных рынков, главный анализ целевых рынков.


Доп.точки доступа:
Ву, Ле Хыонг (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)