Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг, 21 в. нач.<.>)
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-31   31-31 
1.


    Березкина, Анна Витальевна Березкина (ассистент каф. маркетинга).
    Моделирование конкурентной среды с использованием технологий Database Marketing / А. В. Березкина // Маркетинг. - 2003. - № 3. - С. 31-37 : рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
Data Mining (технологии) -- Database Marketing (технологии) -- алгоритм Кохонена -- алгоритмы -- анализ отклонений -- базы данных -- диагностики -- информационные технологии -- классификация -- кластеризация -- конкурентная среда -- критерии -- маркетинговые исследования -- моделирование -- моделирования проблемы -- нейронные сети -- нейросетевые алгоритмы -- нечеткие критерии -- отклонения -- позиционирование продукта -- поиск объектов -- последовательные шаблоны -- регрессия -- сегментирование рынка -- технологии -- шаблоны
Аннотация: Database Marketing (DBM) - маркетинг, основанный на базах данных, предполагающий использование аналитического инструментария в виде автоматизированных средств обнаружения данных и их углубленного анализа (Data Mining - DM). В статье рассматривается прерспективный инструмент DM-нейронные сети и возможность их использования для решения практических задач маркетинга.


Доп.точки доступа:
Кохонен, Тейво
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ковалев, Анатолий Иванович Ковалев (канд. экон. наук, доцент, гл. ред. "Библиотеки хозяйствен. руководителя").
    Классификация товаров производственно-технического назначения / А. И. Ковалев // Маркетинг. - 2003. - № 3. - С. 110-120 : табл. - (Школа) )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.42 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 21 в. нач.

   Маркетинг

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
классификация -- классификация товаров -- основные фонды -- производственно-техническое назначение -- промышленно-производственные фонды -- типология товаров -- товары
Аннотация: Классификация товаров по степени их вещественности или материальности, покупательского спроса. Типология товаров производственно-технического назначения.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Барбасова, З. Н. (канд. экон. наук, доц.).
    Оптимизация производственной программы предприятий хлебопечения на основе применения "АБС-анализа" / З. Н. Барбасова // Маркетинг. - 2003. - № 5. - С. 109-112 : табл. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.304.25 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 21 в. нач.

   Маркетинг

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
АБС-анализ -- анализ сбыта -- ассортиментная политика -- концентрационные методы -- предприятия хлебопечения -- прибыль -- продукция -- сбыт -- структура прибыли -- структура сбыта -- хлебопечение
Аннотация: Статья знакомит с одним из вариантов концентрационного анализа - "АБС-анализом", основой для проведения которого является проранжированная структура сбыта или структура прибыли.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Никишин, В. В. (канд.экон.наук, доцент).
    Маркетинг в современной торговле / В. В. Никишин, А. Б. Цветкова // Маркетинг. - 2002. - № 4. - С. 45-57. - (Маркетинг:методы, формы, иследования) ) . - Библиогр.:с.57 (13 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.42 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 21 в. нач.

   Маркетинг

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- предприятия торговли -- привлечение покупателей -- торговля -- торговые марки
Аннотация: Статья посвящена месту маркетинга в современной торговле


Доп.точки доступа:
Цветкова, А.Б. (менеджер по маркетингу)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кутьенкова, Татьяна Андреевна (эксперт Управления внеш. связей и маркетинга).
    Рейтинги как средство повышения конкурентоспособности страховых компаний / Т. Кутьенкова // Маркетинг. - 2004. - № 5. - С. 107-117. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 117 (11 назв. )
. - Окончание. Начало: N 4.- Ил.: табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 21 в. нач.

   Маркетинг

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
адекватность капитала -- инвестиционный портфель -- качество инвестиционного портфеля -- компании -- конкурентоспособность -- ликвидность -- отраслевые риски -- рейтинги -- рейтинговые агентства -- стратегии развития -- страховые компании -- финансовая деятельность -- финансовая устойчивость -- эффективность деятельности
Аннотация: Рассматриваются критерии оценки финансовой устойчивости страховых компаний, применяемые агентством Standard & Poor's: отраслевые риски, управление и стратегия развития компании, эффективность текущей деятельности, критический анализ делового потенциала компании, качество инвестиционного портфеля, адекватность капитала, ликвидность, гибкость финансовой деятельности.


Доп.точки доступа:
"Standard Poor's", рейтинговое агентство; Standard Poor's, рейтинговое агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Борисов, Н.
    Если у вас нету страсти / Н. Борисов // Управление персоналом. - 2004. - № 20. - С. 30-33. - (Диверсификация) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
диверсификация бизнеса -- инвестиционный подход -- менеджеры -- отрицательные стороны -- положительные стороны -- противники -- сторонники -- стратегии управления -- устойчивость бизнеса
Аннотация: О положительных и отрицательных сторонах диверсификации бизнеса.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Алексунин, Владимир Алексеевич (канд. экон. наук; проф. каф. маркетинга и рекламы РГТЭУ).
    Рынок медицинских услуг Краснодарского края / В. А. Алексунин, С. А. Митьков // Маркетинг. - 2005. - № 6. - С. 78-86. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 86 (10 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- медицинские услуги -- платные медицинские услуги -- рынок медицинских услуг
Аннотация: Результаты социологического исследования, целью которого были определение степени удовлетворенности населения существующим объемом и качеством предоставляемых платных медицинских услуг; оценка емкости рынка медицинских услуг и наиболее значимых критериев выбора медицинских учреждений.


Доп.точки доступа:
Митьков, Сергей Алексеевич (аспирант Москов. ун-та потреб. кооперации)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Аветисян, Самвел.
    Очень высокое чувство такта : [интервью с профессионалом и пионером российского бренд-менеджмента] / Самвел Аветисян ; [беседовала] Дарья Денисова ; фото Александра Забрина // Эксперт. - 2005. - № 42. - С. 38-42, 44-46, 48. - (Русский бизнес. Мастер-класс) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- брендинг -- бренды -- интервью -- маркетологи -- потребители -- ребрендинг -- управление брендом -- управление брендом -- харизма
Аннотация: О современном состоянии и перспективах развития маркетинга. О функциях и мастерстве маркетолога, о некоторых механизмах создания бренда и управления им.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Матвеева, Анастасия.
    Восхождение к потребителю / Анастасия Матвеева // Эксперт. - 2005. - № 45. - С. 102. - (Книги) )
. - Рец. на кн.: Джон Уинзор. По ту сторону бренда.- Ростов н/Д: Феникс, 2005.- 320 с. . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- изучение рынка -- клиенты -- маркетинговые исследования -- потребители -- потребительские предпочтения -- продвижение бренда -- рецензии -- статистические методы
Аннотация: О книге, автор которой предлагает инновационный метод изучения современного потребителя (интуиция, вдохновение и прямое общение с клиентами приходят на смену статистических методов) .


Доп.точки доступа:
Уинзор, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Пашутин, С.
    Маркетинговые стратегии иностранных производителей на российском рынке / С. Пашутин // Управление персоналом. - 2005. - № 23. - С. 62-63. - (Маркетинг) )
. - Илл.: 1 фотография . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
инвестиции -- российский фармрынок -- стоимость медикаментов -- транснациональные компании -- фармацевтический рынок -- фармпроизводство
Аннотация: О вариантах присутствия транснациональных компаний на российском фармрынке.


Доп.точки доступа:
Gedeon Richter; KRKA; Servier/Egis; Hemofarm
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-31   31-31 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)