Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=История педагогической мысли, 19 в. 2-я пол.<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Солодова, Г. С. (канд.экон.наук).
    О социальной роли учительства / Г. С. Солодова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2003. - № 1. - С. 10-15. - (История и науки об обществе) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История педагогической мысли, 19 в. 2-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
древний мир -- заработная плата -- материальная обеспеченность -- оплата труда -- первобытное общество -- положение учителей -- профессиональные группы -- профессия учителя -- российские учителя -- социальная роль -- социально-профессиональные группы -- социальные слои -- учительство -- учителя
Аннотация: Об учительстве как социально-профессиональной группе, о возникновении учительской профессии и истории российского учительства во второй половине XIX в.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Киселев, А.
    200 лет Министерству Народного Просвещения : [Деятельность министров во 2-й пол.19 в. ] / А. Киселев // Народное образование. - 2002. - № 5. - С. 7-10
. - ISSN 0130-6928
Рубрики: Образование. Педагогика
   История педагогической мысли, 19 в. 2-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
Министерство народного просвещения -- биографии -- история образования -- министры
Аннотация: В статье Александра Киселева, доктора исторических наук и профессора прослеживается деятельность Министерства народного образования во второй половине 19 в. Это высокообразованная и знаменитая личность - Норов Авраам Сергеевич (1795-1869, на посту министра с 1854 по 1858). Ковалевский Евграф Петрович(1790-1867, министр с 1858) - под его руководством был подготовлен и осуществлен проект нового школьного устава. Либеральному Головину Александру Васильевичу (1821-1886, министр с 1864-1869) - удалось высоко поднять значение министерства, которое до него считалось второстепенным. Его сменил жесткий и консервативный Толстой Дмитрий Андреевич (1823-1889, министр с 1880), при нем немедленно ужесточается контроль над среденй и высшей школой и начинается корректировка (вспять) образовательных реформ.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)