Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=История образования -- Россия, 19 в. кон.; 20 в. нач.<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Адищев, В. И.
    Музыкальное просвещение в российских институтах благородных девиц (конец XIX - начало ХХ века) / Адищев Владимир Ильич // Музыковедение. - 2007. - № 3. - С. 57-59 : ч/б фот. - (Вопросы педагогики) ) . - Библиогр.: с. 59 (9 назв.)
ББК 85.31р + 74.03
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

   Образование. Педагогика

   История образования--Россия, 19 в. кон.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
воспитанницы -- женские институты -- женское образование -- женщины -- институты благородных девиц -- музыкальная педагогика -- музыкальное воспитание -- музыкальное просвещение
Аннотация: Дается краткая характеристика российских женских институтов, раскрываются основные направления и формы проводившейся в этих учебных заведениях работы по приобщению воспитанниц к музыкальному искусству.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Горохов, В. Г.
    Уроки реформы образования в России конца XIX - начала XX столетий / В. Г. Горохов // Высшее образование в России. - 2010. - № 5. - С. 147-154. - (Страницы истории) ) . - Библиогр.: с. 153-154 (18 назв. )
. - ISSN 0869-3617
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 19 в. кон.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- мужские гимназии -- образовательные педагогические комплексы -- почетное гражданство -- реформы образования -- система образования -- уроки истории
Аннотация: Проведен экскурс в историю образования в России конца XIX - начала XX века.


Доп.точки доступа:
Толстой, Д. А.; Елецкая мужская гимназия
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Хохлова, Марина Юрьевна.
    Использование наследия женского дореволюционного исторического образования в практике современной школы / М. Ю. Хохлова // Преподавание истории в школе. - 2014. - № 7. - С. 11-13. - (Актуальная тема) (250 лет женскому образованию в России) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 19 в. кон.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- дореволюционное образование -- женские учебные заведения -- женское историческое образование -- женское образование -- использование наследия -- наследие -- опыт преподавания -- преподавание истории -- современные школы
Аннотация: Изучение дореволюционного опыта преподавания истории в женских учебных заведениях России XIX - начала ХХ вв. Возможные условия использования его методов и приемов в практике современной школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ветчинова, Марина Николаевна (доктор педагогических наук).
    Психологические исследования эффективности натурального метода преподавания иностранных языков (80-е годы XIX - начало XX века) = Psychological researches of natural teaching method efficiency of foreign languages (the 80`s of XIX - the beginning of XX centuries) / М. Н. Ветчинова // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 7. - С. 15-19 : табл. - (Теория) (Из истории методики) ) . - Библиогр.: с. 19 (11 назв.)
. - Рез. также на англ. - Об авт. в конце ст.
УДК
ББК 74.03 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 19 в. кон.; 20 в. нач.
   История образования--Россия, 19 в. кон.; 20 в. нач.

   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 19 в. кон.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
запоминание -- иностранные языки (педагогика) -- натуральный метод преподавания -- память -- психологические исследования -- разговорная речь -- языковая среда
Аннотация: О появившемся в 80-х годах XIX века натуральном методе преподавания иностранных языков, основной задачей которого стало создание языковой среды, характерной для ребенка, а объектом изучения - живая разговорная речь.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Красницкая, Татьяна Александровна.
    Организация курсов для учителей второклассных церковных школ в дореволюционной России / Т. А. Красницкая // Преподавание истории в школе. - 2016. - № 3. - С. 72-74. - (Труды молодых ученых) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 19 в. кон.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
Русская православная церковь -- второклассные церковные школы -- дореволюционная Россия -- курсы для учителей -- педагогические кадры -- педагогические курсы -- повышение квалификации -- подготовка учителей -- учебные заведения -- учителя -- церковно-школьные управления
Аннотация: Практика дополнительной подготовки учителей второклассных церковных школ России конца XIX - начала XX в. Анализируются время и место проведения педагогических курсов, состав участников, программная подготовка.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Жуковская, М. А. (кандидат педагогических наук; ведущий редактор).
    Становление отечественного инженерного образования (конец XIX - начало XX в.) / М. А. Жуковская // Педагогика. - 2017. - № 2. - С. 106-112. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 112 (15 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 19 в. кон.; 20 в. нач.

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
втузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инженерное образование -- история технического образования -- подготовка инженеров -- система технического образования -- технические вузы -- техническое образование -- технологические институты -- университеты
Аннотация: В статье анализируются некоторые вопросы становления инженерного образования в России. Показано влияние ценностей и норм отечественного университетского образования на становление системы инженерного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)