Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>M=Российская академия образования. Институт коррекционной педагогики<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


    Любимова, М. П. (тифлопедагог).
    Приемы сопровождения лиц с нарушением зрения в процессе передвижения в пространстве / М. П. Любимова, А. А. Любимов ; фот. Екатерина Трифонова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 6. - С. 1-16 : фот. - (Странички для занятий с детьми "Мы вместе") )
. - вкладка. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормированные):
инструкции передвижения незрячих -- нарушения зрения -- ориентировка в пространстве -- передвижение слабовидящих -- передвижение слепых -- правила сопровождения незрячих -- приемы передвижения незрячих -- пространственная ориентировка -- слабовидящие -- слепые -- сопровождающие слепых -- сопровождение слепых
Аннотация: Поэтапные инструкции по сопровождению в пространстве человека с нарушением зрения. Фотографии иллюстрируют приемы, используемые при передвижении сопровождающего с сопровождаемым незрячим человеком. Предлагаются подробные алгоритмы действий отдельно для каждого участника передвижения.


Доп.точки доступа:
Любимов, А. А. (тифлопедагог); Трифонова, Екатерина \.\; Российская академия образования. Институт коррекционной педагогики; Российская академия образования. Институт коррекционной педагогики
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Любимов, А. А.
    Обучение предметно-практическим действиям детей с глубоким нарушением зрения / А. А. Любимов, М. П. Любимова ; Российская академия образования, Институт коррекционной педагогики, Российская академия образования, Институт коррекционной педагогики, Михайловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат IV вида, Ивановская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат IV вида // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 8. - С. 36-44 : фот. - (Медико-педагогическое и социально-психологическое сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 44. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Формирование навыка использования пипетки / Т. В. Ткаченко
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глубокие нарушения зрения -- знания -- коррекционные школы -- навыки -- нарушение зрения -- предметно-практическая деятельность -- предметно-практические действия -- слабовидящие дети -- слепые дети -- формирование навыков -- школы 3 вида -- школы 4 вида -- школы III вида -- школы IV вида -- школы-интернаты
Аннотация: Описывается алгоритм формирования навыка предметно-практических действий у слепых и слабовидящих детей, позволяющий педагогам, воспитателям и родителям максимально полно формировать различные навыки у детей с нарушением зрения, обеспечивая высокий уровень безопасности и контроля.


Доп.точки доступа:
Любимова, М. П.; Ткаченко, Т. В. \.\; Луговкин, Н. Д. \.\; Российская академия образования. Институт коррекционной педагогики; Российская академия образования. Институт коррекционной педагогики; Михайловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат IV видаИвановская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат IV вида
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Российская академия образования. Институт коррекционной педагогики.
    Знакомьтесь: Институт коррекционной педагогики РАО / Российская академия образования, Институт коррекционной педагогики // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 9. - С. 48-50. - (Воспитание и обучение) (Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Российская Федерация

   Наука. Науковедение

   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети с отклонениями в развитии -- изучение детей -- институты -- коррекционная педагогика -- нарушения развития -- научные институты -- научные центры -- обследование детей -- специальная педагогика
Аннотация: Государственное научное учреждение "Институт коррекционной педагогики РАО" является головным научным центром Российской Федерации в области коррекционной педагогики и специальной психологии.


Доп.точки доступа:
Российская академия образования
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Груничева, С. И. (психолог).
    "В гости к нам пришли матрешки": дидактические игры / С. И. Груничева ; Российская академия образования, Институт коррекционной педагогики // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 4. - С. 58-61 : рис. - (Ребенок в семье) )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
величина предметов -- дети -- дидактические игры -- игровые занятия -- матрешки -- развивающиеся занятия -- ранний возраст
Аннотация: Предложены игровые развивающие занятия с матрешкой для детей раннего возраста. Методика нацелена на развитие представлений детей о величине предметов.


Доп.точки доступа:
Российская академия образования. Институт коррекционной педагогики
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Стребелева, Е. А.
    Оценка рисуночной деятельности детей 6-7 лет для педагогического прогнозирования "школьной зрелости" : (опыт экспериментальной работы) / Е. А. Стребелева, А. В. Закрепина ; Российская академия образования, Институт коррекционной педагогики, Российская академия образования, Институт коррекционной педагогики // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 4. - С. 24-32 : 5 рис., фот. - (Медико-педагогическое и социально-психологическое сопровождение) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 32
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
6 лет -- 7 лет -- графические умения -- дети -- интеллектуальная недостаточность -- общие интеллектуальные умения -- педагогическое прогнозирование -- предшкольный возраст -- психическое развитие -- рисуночная деятельность -- школьная зрелость
Аннотация: Результаты исследования, раскрывающего возможности диагностической процедуры на примере использования комплекса рисуночных методик для выявления уровня сформированности рисуночной деятельности и прогнозирования "школьной зрелости" у детей 6-7 лет.


Доп.точки доступа:
Закрепина, А. В.; Российская академия образования. Институт коррекционной педагогикиРоссийская академия образования. Институт коррекционной педагогики
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Коваленко, Ю. Ю.
    Признаки неблагополучия в психомоторном развитии ребенка во втором полугодии жизни / Ю. Ю. Коваленко, Ю. А. Разенкова ; Российская академия образования, Институт коррекционной педагогики, Российская академия образования, Институт коррекционной педагогики // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 4. - С. 16-23. - (Консультируют специалисты) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
второе полугодие жизни -- дети -- признаки неблагополучия -- психическое развитие -- психомоторное развитие -- развитие общих движений -- развитие ребенка -- ранняя помощь
Аннотация: Систематизированный материал, позволяющий понять, на какие сферы развития ребенка второго полугодия жизни необходимо обратить пристальное внимание и при каких обстоятельствах следует незамедлительно обратиться к врачу, психологу или специальному педагогу.


Доп.точки доступа:
Разенкова, Ю. А. (кандидат педагогических наук); Российская академия образования. Институт коррекционной педагогикиРоссийская академия образования. Институт коррекционной педагогики
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Кроткова, А. В. (кандидат педагогических наук).
    Группы для дошкольников со сложными нарушениями в образовательных учреждениях для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата / А. В. Кроткова ; Российская академия образования, Институт коррекционной педагогики // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 4. - С. 6-15 : табл., фот. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр.: с. 15
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- групповое обучение -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- образовательные учреждения -- психическое развитие -- сложные нарушения
Аннотация: Клиническая характеристика и некоторые особенности психического развития воспитанников групп для детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата со сложными нарушениями развития. Раскрыты основные вопросы организации работы таких групп: требования к условиям и содержанию коррекционно-педагогической работы, функциональные обязанности специалистов, направления взаимодействия образовательного учреждения и семьи.


Доп.точки доступа:
Российская академия образования. Институт коррекционной педагогики
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Малофеев, Николай Николаевич (доктор педагогических наук).
    Институт коррекционной педагогики РАО - наука о человеке : (фрагмент интервью) / Н. Н. Малофеев ; Российская академия образования, Институт коррекционной педагогики // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 4. - С. 3-5 : фот. - (Обсуждаем проблему) )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети -- законодательство -- законы -- инклюзивное образование -- интервью -- ограниченные возможности здоровья -- специальное образование
Аннотация: Фрагмент интервью директора Института коррекционной педагогики РАО Николая Николаевича Малофеева, в котором он ответил на ряд вопросов, возникающих на практике в связи с принятием ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", введением стандартов образования разных категорий детей, законодательно определенной возможностью выбора родителями формы и места образования ребенка.


Доп.точки доступа:
Российская академия образования. Институт коррекционной педагогики; Институт коррекционной педагогики Российской академии образования; Российская академия образования
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Соколов, В. В.
    Современные технические средства реабилитации детей со зрительной депривацией / В. В. Соколов, Н. С. Комова ; Российская академия образования, Институт коррекционной педагогики, Российская академия образования, Институт коррекционной педагогики // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 6. - С. 33-42 : фот. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 42
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Брайля шрифт -- брайлевские дисплеи -- брайлевские принтеры -- видеоувеличители -- зрительная депривация -- компьютерные программы -- коррекционные занятия -- невизуальный доступ -- программа невизуального доступа -- программа увеличения изображения -- реабилитация детей -- рельефно-точечный шрифт -- синтезаторы речи -- слабовидящие дети -- слепые дети -- специальное оборудование -- средства обучения -- технические средства -- тифлокомпьютеры -- читающие устройства -- шрифт Брайля
Аннотация: Краткий обзор наиболее эффективных компьютеризированных средств реабилитации слепых и слабовидящих, которые могут использоваться в учебном и воспитательном процессе специальных и инклюзивных образовательных учреждений.


Доп.точки доступа:
Комова, Н. С.; Российская академия образования. Институт коррекционной педагогикиРоссийская академия образования. Институт коррекционной педагогики
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Любимова, М. П.
    Правила взаимодействия сопровождающих и сопровождаемых людей с нарушением зрения в процессе передвижения / М. П. Любимова, А. А. Любимов ; Российская академия образования, Институт коррекционной педагогики, Российская академия образования, Институт коррекционной педагогики // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 6. - С. 28-32. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 32
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормированные):
нарушения зрения -- незрячие -- передвижение слабовидящих -- передвижение слепых -- правила поведения сопровождения -- правила сопровождения незрячих -- пространственная ориентировка -- слабовидящие -- слепые -- этикет сопровождения
Аннотация: Проблемы, возникающие у сопровождаемых и сопровождающих при совместном передвижении в пространстве. Этикет взаимодействия со слепым или слабовидящим сопровождаемым, рекомендации по организации системы сопровождения для сопровождающих и сопровождаемых.


Доп.точки доступа:
Любимов, А. А.; Российская академия образования. Институт коррекционной педагогикиРоссийская академия образования. Институт коррекционной педагогики
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)