Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=65.47/К 16-785925<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Как бабка сказала : смелый креатив помог СКБ-Банку выйти в лидеры потребительского кредитования и завоевать любовь СМИ // Маркетолог. - 2008. - № 10. - С. 58-59 : рис. - (Promotion / Случай из практики) )
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковский менеджмент -- продвижение банковских услуг -- реклама банков -- рекламные кампании -- рекламные технологии -- управление банками
Аннотация: Затрудняясь объективно оценить и сравнить между собой имеющиеся на рынке финансовые продукты, потребители банковской розницы все чаще принимают решения об обращении к банковским услугам, ориентируясь на эмоциональные образы. Какие именно? Речь вовсе не о вечных ценностях вроде "надежности" и "стабильности". Опыт уральского "СКБ-Банка" показал: чтобы нравиться людям, банк должен говорить с потребителями на живом языке и не бояться юмора.


Доп.точки доступа:
СКБ-Банк
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)